Центры госуслуг Москвы — от идей к делу
20.05.2015

Центры госуслуг Москвы — от идей к делу

18 мая в учебном центре «Мои документы» района Строгино состоялась встреча активных участников краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», который проходил с 5 июня по 22 июля 2014 года, с сотрудниками центров госуслуг Москвы. Команда работников столичных центров во главе с Еленой Громовой за дружеским чаепитием рассказала, насколько успешно проходит воплощение в жизнь предложенных перспективных идей активистов.

Идея Евгения Афанасьева о бесплатном Wi-Fi отвечала требованиям времени, и теперь в каждом центре «Мои документы» с декабря прошлого года он в наличии, так же как обязательный детский уголок, предложенный Дарьей Гуськовой, где дети могут смотреть мультфильмы, рисовать, читать книжки, участвовать в мастер-классах, пока их родители получают госуслуги. Благодаря Светлане Паниной изменился внешний вид сотрудников, появилась единая форма. Теперь все специалисты одеты в красивые, строго кроя рубашки, жилеты. Но это не единственное отличие государственного учреждения. Ядром главных ценностей стала идея Михаила Заборова «Клиентоориентированность». Она нашла отклик и получила развитие. Теперь каждый посетитель на входе в любой из 104 центров «Мои документы» видит Московский стандарт госуслуг, принятый и подписанный мэром С.Собяниным, и может быть уверен, что его обслужат на высоком уровне. Оценка качества работы сотрудников, появление собственного сайта центров госуслуг, организация видеоконсультаций, СМС-уведомления о готовности документов, графики загруженности центров по дням и часам, новые пакеты услуг или так называемые жизненные ситуации, предварительная запись на прием, техническое оснащение, велопарковки — все это лишь небольшая часть уже реализованных идей. Всего их 23, и еще порядка 10 находится в работе!

Последние из реализованных идей — появление консультантов в залах ожидания и установка дополнительного освещения. Такие сотрудники теперь есть в каждом центре. Они помогают проверить комплектность документов, разобраться в большом объеме информации и найти ответы на интересующие вопросы. А дополнительное освещение установлено в центре госуслуг района Строгино в качестве пилотного проекта. Участники встречи убедились, насколько стало светлее, сравнив первый этаж центра, где установлены новые осветительные приборы, и второй, где пока все осталось по-прежнему.

Участники краудсорсинг-проекта отметили, что в центрах госуслуг они чувствуют себя услышанными и видят, что от их идей и замечаний государственное учреждение меняется к лучшему. Рассказали и о недочетах в работе сотрудников, с которыми столкнулись во время посещения центров госуслуг, выступив тайными посетителями, и подтвердили свое желание участвовать в жизни города и менять его к лучшему.

Директор центров госуслуг «Мои документы» Елена Громова поблагодарила участников встречи за предоставленную информацию, особо отметив важность постоянного нахождения на связи с жителями.

«Общаясь с вами, я уверена, что это будет конструктивный диалог. От вас никогда не услышишь просто «это плохо», как по привычке делают многие. За этим «плохо» вы всегда предложите, как надо сделать, чтобы было «хорошо». И именно это помогает нам развивать центры. Я благодарна вам за эту готовность высказывать свои идеи, проверять их реализацию, контролировать нас и помогать становиться лучше! Надеюсь, и мы оправдываем ваши ожидания».

И ожидания действительно оправдываются, что подтверждают слова участников.

«Друзья, хочу поблагодарить вас всех за чудесную встречу! Я уверена, что МФЦ станет эталоном (уже стал) для всех государственных учреждений, оказывающих услуги населению. Спасибо за время, которое вы уделяете каждому из своих филиалов, каждому сотруднику и непосредственно жителям города. Думаю, что все затруднения, которые были озвучены на встрече, являются для вашей команды временными. МФЦ — это уникальный проект. Спасибо вам также за отзывчивость, доверие и открытость в общении!» — отметила Елена Акиньшина. 


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Собянин: На портале mos.ru появился сервис «Наша свадьба»

• Собянин рассказал о формировании принципов «Московского стандарта госуслуг»

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

• Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов

• Анастасия Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс раз

• График работы МФЦ на новогодние праздники

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

Популярное в соцсетях


В контакте