53 молодые компании из московской сферы услуг прошли программу по развитию бизнеса
Источник фото: https://www.mos.ru
29.11.2021

53 молодые компании из московской сферы услуг прошли программу по развитию бизнеса

В Москве завершился третий поток акселератора сферы услуг МБМ.

Участниками бизнес-акселератора стали 53 молодые компании из таких сфер, как туризм, гостиничный бизнес и общественное питание. За семь недель они разработали новые продукты и услуги, смогли увеличить клиентскую базу и объёмы продаж, а также презентовали экспертам свои результаты в ходе демодня, прошедшего в формате питч-сессии. Как прокомментировал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, даже в такое непростое для сферы услуг время бизнесмены получили возможность нарастить обороты, запустить новые каналы продаж и начать оказывать дополнительные услуги.

МБМ проводит акселераторы для разных сфер бизнеса в течение трёх лет. В 2020 и 2021 годах особое внимание уделялась компаниям из отраслей, которые являются наиболее пострадавшими от пандемии. В этом году для более чем 150 предпринимателей реализовали три акселерационных программы. Ознакомиться с расписанием программ на 2022 год можно на портале mbm.mos.ru в разделе «Бизнес-акселераторы».

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Сергей Собянин рассказал, как участники московских фестивалей поддерживают СВО

• При поддержке Москвы экспортеры заключили контракты с партнерами из 24 стран — Сергунина

• Поддержка малого и среднего бизнеса — путь к устойчивому развитию Москвы и Зеленограда

• Новый раздел на портале «Russpass. Бизнес» поможет туркомпаниям в развитии — Сергунина

• В Москве впервые пройдет форум социального предпринимательства «Больше, чем бизнес»

• Собянин: Число пользователей портала «Малый бизнес Москвы» превысило 200 тысяч

• Собянин сообщил о росте популярности «Академии инноваторов»

• Собянин: «Малый бизнес Москвы» помог более 360 тысячам предпринимателей

• Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

• Собянин рассказал, как город помогает экспортерам выходить на зарубежные рынки

Популярное в соцсетях


В контакте