1 октября 2022
 
Депутат МГД Головченко: Цифровая экосистема Москвы помогает внедрять новые услуги в сфере транспорта
Фото: icmos.ru
05.08.2022

Депутат МГД Головченко: Цифровая экосистема Москвы помогает внедрять новые услуги в сфере транспорта

Цифровая экосистема столицы помогает внедрять новые услуги в сфере транспорта. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

 «Цифровая экосистема города позволяет перенести многие городские услуги в онлайн — сейчас на официальном портале мэра и правительства Москвы горожане могут получить доступ к сотням различных сервисов, что делает жизнь в Москве проще, удобнее. В онлайн перешли многие процедуры, запросы, заявки. Благодаря цифровым решениям появляются и принципиально новые продукты, например, мультимодальные перевозки городским транспортом», — сказал Валерий Головченко.

 Депутат МГД отметил, что сервис «МультиТранспорт Вело» запущен в приложении «Метро Москвы».

«Он включает безлимитный билет на весь общественный транспорт в зоне «Центральная», неограниченное количество поездок до 15 минут на велосипедах «Велобайка» и экономию средств до 25% в месяц на оплате проезда», — пояснил депутат.

Валерий Головченко также подчеркнул, что велотранспорт становится частью системы общественного транспорта.

«Популярность коротких поездок от остановок, станций метро или электрички растет, и городские тарифы должны отражать этот запрос пассажиров, стимулировать пользование велосипедами. Это позитивно отражается и на экологии города, и на состоянии здоровья жителей — даже небольшой период активности положительно скажется на тонусе обычного офисного работника», — напомнил Валерий Головченко.

Кроме того, парламентарий добавил, что цифровые решения, удобные приложения позволяют быстро и комфортно внедрить новые услуги, привлечь внимание к новым сценариям пользования транспортом.

«Это хороший инструмент для того, чтобы наглядно продемонстрировать пассажирам финансовую выгоду — покупатель получает готовый сервис, ему не нужно вычислять преимущества разных абонементов на различные виды транспорта, заводить аккаунты в разных приложениях, оплачивать услуги в разных местах. Пассажир платит за услугу «пакетно», видит свою выгоду четко и наглядно», — подчеркнул председатель профильной комиссии Мосгордумы.

Он отметил, что развитие цифровой экосистемы города как структуры, которая позволяет по единым стандартам, в едином формате оказывать различные услуги, необходимо продолжать. «Это позволит дать пространство для городских инновационных компаний, современных услуг и сервисов, нужных москвичам», — заключил Головченко.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Москвич получил отзыв повестки после проверки данных о состоянии здоровья в военкомате

• Многодетный отец из Строгино получил отзыв повестки сразу после проверки данных в военкомате

• Депутат МГД Козлов: Инновации в сфере раздельного сбора мусора помогут росту экологического сознания

• Собянин: В Москве создан Центр поддержки родственников мобилизованных граждан

• Москвичу с бронью отозвали повестку в военкомате сразу после проверки данных

• Жителю Ростокино аннулировали повестку в военкомате сразу после проверки данных

• Москвич рассказал об отзыве повестки в военкомате сразу после проверки данных

• Столичные префектуры разносят по домам уведомления об отзывах повесток

• В Москве на призывных пунктах начали выдавать обмундирование

• Москвичи продолжают прибывать на временные пункты мобилизации

Популярное в соцсетях


В контакте