Портал «Наш город» превратился в по-настоящему действенный инструмент решения городских вопросов. Ежедневно с его помощью решается около полутора тысяч проблем, о которых сообщают москвичи. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании правительства.
«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи» - сказал С.Собянин.
Причем, по словам мэра Москвы, большинство этих проблем получает решение в течение 8 дней, тогда как в эпоху письменных заявлений только на получение ответа от властей уходило по месяцу, а то и больше.
«Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений», - добавил мэр.
Сервис по решению городских проблем Москвы был создан в 2011 году, чтобы наладить конструктивный диалог с горожанами. Идея его создания принадлежала Сергею Собянину.
• Собянин сообщил о десяти сбитых беспилотниках на подлете к Москве
• Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть выручки в фонд поддержки СВО
• Московские врачи окажут помощь пострадавшим в Курской области — Собянин
• Собянин: На портале поставщиков Москвы провели более 310 тысяч закупок
• Сергей Собянин рассказал, как преобразится Зеленоград после благоустройства
• Собянин присвоил статус промкомплекса научно-производственному предприятию
• Сергей Собянин: На северо-востоке Москвы будет построено еще 5,8 км дорог
• Собянин в два раза увеличил надбавку для обладателей статуса «московский врач»
• Собянин открыл пешеходную галерею между станциями метро и МЦД-4 Кутузовская
• Собянин: Число пользователей портала «Малый бизнес Москвы» превысило 200 тысяч