16.09.2020
Операторы горячей линии для туристов будут консультировать пользователей Russpass — Сергунина
Как сообщается на портале mos.ru, операторы горячей линии будут давать консультации по поводу планирования поездок с помощью Russpass.
В материале дается ссылка на заместителя мэра столицы Наталью Сергунину. По ее словам, платформа Russpass объединяет множество предложений для туристов, позволяющих больше узнать об истории, культуре, архитектуре и природных красотах российских регионов. В свою очередь специалисты горячей линии могут оказать пользователям сервиса помощь как на этапе планирования путешествия, так и уже во время него.
Согласно материалам пресс-службы мэрии, операторы горячей линии общегородского контакт-центра, предназначенной для туристов, готовы рассказать о том, как лучше спланировать досуг или путешествие. Речь идет, к примеру, о поиске выгодных билетов на поезд и самолет, подборе оптимального тура, выборе экскурсии. Задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (495) 122-01-11. Звонки от находящихся в Москве абонентов также принимаются на короткий номер 122. Линия работает круглосуточно, сотрудники отвечают на русском и английском языках.
Обратите внимание, разработка онлайн-сервиса Russpass велась по инициативе московского Правительства, а в качестве кураторов по реализации проекта выступил городской Комитет по туризму при участии Департамента информационных технологий. В тестовом режиме платформу запустили 20 июля, на данный момент она поддерживает русский и английский, в дальнейшем данный перечень планируется расширить, добавив испанский, корейский, китайский, немецкий и французский языки.
Версия для печати