Программу «Бизнес-уик-энд. Компетенции» дополнили пятью новыми направлениями
Источник фото: https://www.mos.ru
25.11.2021

Программу «Бизнес-уик-энд. Компетенции» дополнили пятью новыми направлениями

В образовательной программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» открылось сразу пять новых направлений, предназначенных для жителей столицы старше 16 лет.

Это «Специалист колл-центра», «Специалист по stories в «Инстаграм»», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов». На обучение по данным курсам слушателям потребуется две недели. Для участия нужно зарегистрироваться до 1 декабря.

По словам главы Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, «Бизнес-уик-энд. Компетенции» направлен на увеличение количества самозанятых для достижения целей нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса. С его помощью москвичи могут начать зарабатывать благодаря востребованным навыкам. Из участников начавшегося в августе потока программы самозанятыми стали уже более 2 500 человек.

В общей сложности «Бизнес-уик-энд. Компетенции» включает 20 образовательных направлений. В 2021 году наиболее популярными были такие из них, как «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме»», «Таргетолог». Программа реализуется в рамках регионального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами», который является частью национального проекта «Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Сергей Собянин рассказал, как участники московских фестивалей поддерживают СВО

• При поддержке Москвы экспортеры заключили контракты с партнерами из 24 стран — Сергунина

• Поддержка малого и среднего бизнеса — путь к устойчивому развитию Москвы и Зеленограда

• Новый раздел на портале «Russpass. Бизнес» поможет туркомпаниям в развитии — Сергунина

• В Москве впервые пройдет форум социального предпринимательства «Больше, чем бизнес»

• Собянин: Число пользователей портала «Малый бизнес Москвы» превысило 200 тысяч

• Собянин сообщил о росте популярности «Академии инноваторов»

• Собянин: «Малый бизнес Москвы» помог более 360 тысячам предпринимателей

• Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

• Собянин рассказал, как город помогает экспортерам выходить на зарубежные рынки

Популярное в соцсетях


В контакте