21.01.2021
Сергунина: Более 700 тыс человек уже воспользовались цифровым сервисом Russpass
С момента запуска туристического сервиса Russpass в июле прошлого года им воспользовались свыше 700 000 человек. Данная информация сообщается на портале mos.ru со ссылкой на заместителя мэра города Наталью Сергунину.
Согласно комментарию заммэра, на Russpass представлено более 1 000 предложений для путешественников, среди них есть туры и авторские маршруты. При этом она отметила, что по большей части «это работа на перспективу», так как данный период не самый удачный для совершения поездок. Однако даже вынужденное затишье туристического рынка следует использовать в целях повышения конкурентоспособности.
Как уточняется, сервис даёт туристам возможность составлять тематические маршруты по столице, городам Центральной России, южным регионам, Сибири, Дальнему Востоку, планировать экскурсии, приобретать билеты на самолёты и поезда, бронировать отели, резервировать столики в ресторанах и кафе. Также здесь опубликована информация о российских достопримечательностях и размещены видеоэкскурсии. Благодаря проекту пользователи могут быстро сформировать тур прямо в личных кабинетах, искать сведения на других ресурсах или в агентствах и тратить время не потребуется.
В сообщении говорится, что Москва и другие регионы занимаются развитием Russpass. На данный момент соглашения о сотрудничестве заключены с 82 регионами, причём 58 уже представили собственные турпрограммы. Услуги сервиса оказываются на русском и английском, не исключается расширение перечня доступных языков. Создание портала велось по инициативе столичного Правительства, реализацию курируют Комитет по туризму и Департамент информационных технологий.
Версия для печати