Проект Северо-Западной хорды является ключевым транспортным проектом ближайших лет.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительных работ, назвав их «мегапроектом, по сложности и объему сравнимым с Третьим Транспортным кольцом».
По словам С.Собянина, хорда улучшит движение в северном и западном секторах столицы. Общая улично-дорожная сеть, которая сейчас находится в стадии строительства и реконструкции, составляет около 70 км. «Значительная часть всех этих объектов – это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов – это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», – уточнил Собянин.
Напомним, основные работы по строительству Северо-Западной хорды планируется завершить в 2016 г.
• Собянин отметил уникальность ЭкоТехноПарка «Калуга»
• Дорожная улица стала полноценным дублёром Варшавского шоссе
• Московские школьники взяли 14 золотых медалей Международных олимпиад
• Собянин наградил лауреатов конкурса "Московская реставрация»
• Собянин рассказал о развитии системы онкологической помощи в Москве
• Собянин открыл балочный мост на участке СЗХ в Мневниковской пойме
• Собянин отметил конструктивное взаимодействие фракций МГД в ходе принятия бюджета Москвы
• Собянин рассказал о принятом Мосгордумой бюджете Москвы
• Собянин: Проезд по МЦД будет бесплатным в течение двух недель
• Открыто движение по первым Московским центральным диаметрам