Проект Северо-Западной хорды является ключевым транспортным проектом ближайших лет.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительных работ, назвав их «мегапроектом, по сложности и объему сравнимым с Третьим Транспортным кольцом».
По словам С.Собянина, хорда улучшит движение в северном и западном секторах столицы. Общая улично-дорожная сеть, которая сейчас находится в стадии строительства и реконструкции, составляет около 70 км. «Значительная часть всех этих объектов – это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов – это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», – уточнил Собянин.
Напомним, основные работы по строительству Северо-Западной хорды планируется завершить в 2016 г.
• Собянин пригласил москвичей принять участие в городском субботнике 24 апреля
• Собянин подвел итоги первых месяцев работы благотворительного сервиса mos.ru
• Облигационные займы Москвы позволят избежать пиковых нагрузок на бюджет
• Опыт и созданная инфраструктура стали основой для борьбы с Covid-19 – Собянин
• Собянин расширил число стартовых площадок программы реновации
• Высокотехнологичное производство протезов развернули в Москве
• Собянин открыл флагманский центр «Мои документы» в Северном округе
• Собянин отметил востребованность формата флагманских МФЦ среди москвичей
• Основные работы на трассе Таганка – Липецкая завершат в 2021 году – Собянин