Проект Северо-Западной хорды является ключевым транспортным проектом ближайших лет.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительных работ, назвав их «мегапроектом, по сложности и объему сравнимым с Третьим Транспортным кольцом».
По словам С.Собянина, хорда улучшит движение в северном и западном секторах столицы. Общая улично-дорожная сеть, которая сейчас находится в стадии строительства и реконструкции, составляет около 70 км. «Значительная часть всех этих объектов – это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов – это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», – уточнил Собянин.
Напомним, основные работы по строительству Северо-Западной хорды планируется завершить в 2016 г.
• Собянин: Более семи тыс москвичей приняли участие в ежегодном проекте «Время добра»
• Собянин рассказал об использовании цифровых технологий в коммунальном хозяйстве Москвы
• Собянин: Уникальный сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров
• Собянин сообщил, что все восстановительные работы в эвакуированных домах полностью завершены
• Собянин рассказал о ходе строительства новых линий столичного метро
• Собянин сообщил о росте производства в Москве лифтов, мебели, красок и стройматериалов
• Собянин: Экстренные службы выясняют обстоятельства атаки БПЛА в Москве
• Собянин и Воробьев объявили о внедрении «МЭШ» в школы Московской области