Проект Северо-Западной хорды является ключевым транспортным проектом ближайших лет.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительных работ, назвав их «мегапроектом, по сложности и объему сравнимым с Третьим Транспортным кольцом».
По словам С.Собянина, хорда улучшит движение в северном и западном секторах столицы. Общая улично-дорожная сеть, которая сейчас находится в стадии строительства и реконструкции, составляет около 70 км. «Значительная часть всех этих объектов – это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов – это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», – уточнил Собянин.
Напомним, основные работы по строительству Северо-Западной хорды планируется завершить в 2016 г.
• Собянин: Число пользователей портала «Малый бизнес Москвы» превысило 200 тысяч
• Мэр Москвы: Открылся новый подземный переход к городскому вокзалу в Зеленограде
• В Зеленограде появится производство товаров народного потребления — Собянин
• В школах Москвы прозвучали последние звонки — Собянин
• Мэр Москвы сообщил о планах развития района Филевский Парк
• Собянин: Город поддержит продвижение товаров из Москвы на зарубежных выставках
• Собянин: На днях открытых дверей в колледжах Москвы расскажут о 171 профессии
• За 10 лет в «Активном гражданине» прошло более 6,6 тыс. голосований — Собянин
• Собянин: Каскад из пяти прудов в «Сокольниках» до конца года приведут в порядок
• Собянин поручил в сжатые строки ввести детсад в поселке Марьино в ТиНАО