Проект Северо-Западной хорды является ключевым транспортным проектом ближайших лет.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительных работ, назвав их «мегапроектом, по сложности и объему сравнимым с Третьим Транспортным кольцом».
По словам С.Собянина, хорда улучшит движение в северном и западном секторах столицы. Общая улично-дорожная сеть, которая сейчас находится в стадии строительства и реконструкции, составляет около 70 км. «Значительная часть всех этих объектов – это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов – это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», – уточнил Собянин.
Напомним, основные работы по строительству Северо-Западной хорды планируется завершить в 2016 г.
• Собянин: На портале поставщиков Москвы провели более 310 тысяч закупок
• Сергей Собянин рассказал, как преобразится Зеленоград после благоустройства
• Собянин присвоил статус промкомплекса научно-производственному предприятию
• Сергей Собянин: На северо-востоке Москвы будет построено еще 5,8 км дорог
• Собянин в два раза увеличил надбавку для обладателей статуса «московский врач»
• Собянин открыл пешеходную галерею между станциями метро и МЦД-4 Кутузовская
• Собянин: Число пользователей портала «Малый бизнес Москвы» превысило 200 тысяч
• Мэр Москвы: Открылся новый подземный переход к городскому вокзалу в Зеленограде
• В Зеленограде появится производство товаров народного потребления — Собянин