16.04.2021
Собянин предложил москвичам придумать бренд для рынков и ярмарок
Московский градоначальник Сергей Собянин предложил жителям выбрать имя для городских ярмарок и рынков. Соответствующее сообщение он разместил в блоге на своём персональном сайте.
В Москве круглогодичные ярмарки и рынки перестали быть просто торговыми точками, сейчас это новое культурное явление, написал Собянин. И зачастую эти места не только сопоставимы по качеству, но и превосходят зарубежные аналоги. В связи с этим мэр выступил с предложением создать для московских ярмарок и рынков единый бренд, по которому горожане и гости столицы будут их узнавать. И сообщил, что с сегодняшнего дня пользователи площадки «Активный гражданин» могут принять участие в голосовании по выбору имени для ярмарок.
Комфортный город невозможно представить без продовольственных рынков и ярмарок, где продаётся свежая и разнообразная продукция. Они не являются заменой обычных магазинов, а служат важным дополнением. Как напомнил Собянин, в столице возрождение рыночной и ярмарочной торговли началось с ярмарок выходного дня. Однако время показало, что зимой торговать в обычных тентах неудобно. И в 2017 году в некапитальном павильоне на Семеновской площади открылась первая круглогодичная ярмарка. Теплый павильон стал удобным решением как для продавцов, так и покупателей независимо от времени года. В настоящий момент в разных районах города действуют 45 ярмарочных площадок, а через несколько лет их количество будет увеличено примерно до 80.
Кроме того, предприниматели начали вкладывать средства в модернизацию капитальных сельскохозяйственных рынков, возведённых ещё в советские годы, и создавать новые гастромаркеты. Так вторую жизнь получили Даниловский, Москворецкий, Велозаводский и Зеленоградский рынки, ожидается реконструкция Кунцевского рынка.
Версия для печати