Собянин рассказал, как москвичи доверяют порталу mos.ru решать бытовые задачи
Источник фото: https://www.mos.ru/
30.01.2024

Собянин рассказал, как москвичи доверяют порталу mos.ru решать бытовые задачи

Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал, что свыше 400 тысяч пользователей зарегистрировались на портале mos.ru в прошлом году, а услугами и сервисами воспользовались более 760 миллионов раз.

По словам мэра столицы, поиск стал удобнее, поскольку появился раздел «Помощь», а в личном кабинете был модернизирован раздел «Безопасность». Также запустили суперсервис «Мой питомец», упростили регистрацию старшеклассников на государственную итоговую аттестацию и усовершенствовали услугу записи в первый класс. Кроме того, расширили каталог новых предметов в сервисе «Вывоз ненужных вещей» и ввели онлайн-сервис в проект «Московское долголетие».

Сообщается, что получить карту москвича для детей семи лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения, теперь можно через mos.ru. Для удобства москвичей усовершенствован сервис проверки состояния изготовления карт. Также модернизировали услугу записи в первый класс. Кроме того, в сервисе «Библиотеки Москвы» искусственный интеллект предоставляет пользователям персональные рекомендации книг с учетом их предпочтений и популярных произведений. Также граждане серебряного возраста могут записаться на занятия в проект «Московское долголетие» через онлайн-запись. Так, в городе активно развивается система, которая автоматически предоставляет услуги, не требуя заявлений.

Отмечается, что москвичи с полисом ОМС и полной учетной записью на mos.ru теперь имеют автоматический доступ к ЭМК, что избавляет от необходимости подавать заявление. Также в суперсервисе «Переезд в Москве» добавлены дополнительные материалы для новоселов, в том числе информация о досуге, городском транспорте, ветеринарных услугах и действиях в чрезвычайных ситуациях. Чтобы воспользоваться всеми цифровыми возможностями портала mos.ru, многие используют мобильные приложения «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы» для доступа к популярным городским услугам.

Сообщается, что обновленные функции поиска теперь позволяют пользователям получать доступ к расширенной выдаче, основанной на результатах поиска других людей. После ввода запроса и выбора вкладки «Везде» похожие запросы отображаются внизу страницы. Нейросеть помогает генерировать результаты поиска, анализируя недавние запросы по схожим темам и предоставляя до восьми наиболее подходящих ответов. Кроме того, на mos.ru добавлен раздел «Помощь», предлагающий различные способы обратной связи с гражданами.

Помимо этого, управление настройками безопасности учетных записей пользователей портала стало удобнее. Модернизирован раздел личного кабинета, который позволяет пользователям легко просматривать подключенные устройства, настраивать дополнительное подтверждение входа и менять пароли в одной вкладке профиля. Отмечается, что летом прошлого года был представлен виджет для платформы «Электронный дом». Этот виджет обеспечивает быстрый доступ к информации об активных или завершенных общих собраниях собственников, опросах, новых объявлениях и других важных событиях по указанным адресам. Так, данные цифровые технологии соответствуют задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта столицы «Цифровое государственное управление», направленных на повышение качества жизни граждан за счет использования технологий.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте