25 апреля 2024
 
 Собянин рассказал о ходе работ по созданию Московских центральных диаметров
Источник фото: https://www.mos.ru
20.08.2019

Собянин рассказал о ходе работ по созданию Московских центральных диаметров

Инспектируя работы по ремонту платформы «Сетунь» МЦД-1 мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что все пересадки для пассажиров с Московских центральных диаметров на метро будут бесплатными. Мэр подчеркнул, что активная работа над МЦД ведется, это то, что сейчас больше всего необходимо столице.

«Это новый вид транспорта, который вмещает в себя лучшие черты городского и пригородного транспорта. По сути дела - наземное метро. А чем оно будет отличаться от существующих пригородных перевозок? Во-первых, это сквозное движение из пригорода в пригород, от МКАДа до МКАДа, без пересадок на другой транспорт. Второе, это комфортный подвижной состав, примерно такой же, как поезда «Москва», «Ласточка» и ряд других, которые сегодня готовятся на заводе, и я надеюсь, что в срок все поезда будут изготовлены» , - сказал Сергей Собянин.

Отмечается, что в скором времени решится вопрос и о тарифах на МЦД. А сейчас главный вопрос – когда все начнет функционировать. По информации пресс-службы мэрии Москвы, открыть пассажирское движение по диаметрам D1 «Одинцово – Лобня» и D2 «Нахабино – Подольск» будет возможно уже в конце 2019 года. В общей сложности – 132 км, 57 станций, из них 19 – с пересадками на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Обслуживать диаметры на первом этапе будут 39 поездов «Иволга», а также электрички. Интервалы движения составят пять-шесть минут в часы пик. Пресс-служба сообщает, что сейчас ведутся работы реконструкции железнодорожной инфрастуктуры, в частности, на платформе «Сетунь», которую посетил с проверкой мэр. Здесь уже построен подземный пешеходный тоннель и платформа.

С запуском МЦД планируется, что время работы станций будет с 5.30 утра до 01.00. Сейчас в проекте запланирован запуск пяти диаметров. Это почти 400 километров пути. Ожидается, что пассажиропоток составит более 300 миллионов человек в год, это значительно разгрузит транспортную сеть города. Диаметры наземного метро свяжут Москву с населенными пунктами ближнего Подмосковья, сократив время в пути для миллионов жителей.

На сегодняшний день реконструкция платформы "Сетунь" является примером создания нового комфортного остановочного пункта для пассажиров МЦД. Сейчас станцией пользуются почти 6, 5 тысяч человек в сутки, по прогнозам к 2025 году их количество вырастет на 300%. 

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин: Московские реставраторы внедряют инновации для сохранения старины

• Больше 30 новых школ и детских садов откроются в Москве к началу будущего учебного года

• Собянин: В Даниловском районе Москвы будут построены школа и детский сад

• Собянин: На западе Москвы будет обновлено пять крупных общественных пространств

• Собянин: На майских праздниках парковка в Москве будет бесплатной

• Собянин: Москва вносит огромный вклад в технологический суверенитет страны

• Собянин: В поликлиниках Москвы внедрят расшифровку рентген-исследований через ИИ

• Собянин сообщил о росте популярности «Академии инноваторов»

• Собянин: Речной маршрут от Киевского вокзала будет продлен до парка «Фили»

• Собянин рассказал о реализации программы реновации в Академическом районе Москвы

Популярное в соцсетях


В контакте