Первый участок будущей Северо-Восточной хорды откроется для машин летом 2016 года. Это на полгода раньше официального срока окончания строительства. Мэр Москвы Сергей Собянин, приехавший сегодня на объект с инспекцией, попросил рабочих не сбавлять темп. Запуск движения по этому отрезку позволит снизить транспортную нагрузку сразу на три района Москвы: Соколиная Гора, Измайлово и Преображенское. А вся Северо-Восточная хорда должна разгрузить столичные кольца, вылетные магистрали и центр города. Кроме того, она свяжет строящиеся магистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск».
Что касается первого отрезка хорды, то изначально он должен был стать частью Четвертого транспортного кольца. Сергей Собянин отметил, что это был не только очень дорогостоящий проект, но и практически невыполнимый технически.
«И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту», — сказал мэр Сергей Собянин.
На строящемся участке будет 8-полосное бессветофорное движение и ряд подземных переходов. Часть трассы пройдет по 4-километровой эстакаде.
• Справку об участии в СВО стало возможно получить в центрах госуслуг — Собянин
• Москва расширяет транспортную инфраструктуру: новые конечные станции автобусов в Зеленограде
• Собянин призвал новое поколение ориентироваться на настоящих, а не выдуманных героев
• Москва объявляет конкурс на строительство подъездных дорог к тоннелю в Алабушево
• Завершено строительство нового спортивного комплекса "Горизонт" в Зеленограде
• Зеленоград ускоряет промышленное строительство благодаря поддержке города
• Собянин: В Москве создана единая система поддержки людей с инвалидностью
• Новый этап программы реновации в Зеленограде: строительство многоэтажки на Заводской улице
• В Зеленограде стартовали работы по реконструкции Заводской улицы