Первый участок будущей Северо-Восточной хорды откроется для машин летом 2016 года. Это на полгода раньше официального срока окончания строительства. Мэр Москвы Сергей Собянин, приехавший сегодня на объект с инспекцией, попросил рабочих не сбавлять темп. Запуск движения по этому отрезку позволит снизить транспортную нагрузку сразу на три района Москвы: Соколиная Гора, Измайлово и Преображенское. А вся Северо-Восточная хорда должна разгрузить столичные кольца, вылетные магистрали и центр города. Кроме того, она свяжет строящиеся магистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск».
Что касается первого отрезка хорды, то изначально он должен был стать частью Четвертого транспортного кольца. Сергей Собянин отметил, что это был не только очень дорогостоящий проект, но и практически невыполнимый технически.
«И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту», — сказал мэр Сергей Собянин.
На строящемся участке будет 8-полосное бессветофорное движение и ряд подземных переходов. Часть трассы пройдет по 4-километровой эстакаде.
• Три года на создание промышленного гиганта
• На месте старых теннисных шатров в Зеленограде появится современный спортивный кластер
• Оформление станции «Академическая» будет посвящено 300-летию РАН — Собянин
• Собянин: Еще два общественных пространства благоустроят на западе Москвы
• Новая школа на 550 мест скоро откроется в Зеленограде
• Собянин рассказал, как будет выглядеть школа № 17 в Конькове после реконструкции
• От стекла до стеклопакетов: в Зеленограде строят завод полного цикла
• На Замоскворецкую линию выйдет еще более 200 вагонов «Москва-2024» — Собянин
• Новые производства открываются в промышленном технопарке «Алабушево»
• Новый храм в честь святого Георгия Победоносца строится в Зеленограде