25 декабря 2024
 
Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Источник фото: https://www.mos.ru/
15.09.2023

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

Мэр столицы в своем Telegram-канале рассказал, что свыше 3 тысяч брендов за год стали участниками программы «Сделано в Москве». 

По словам Сергея Собянина, главной задачей обновленной программы является продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Так, производителям оказывают самую разнообразную поддержку, начиная от рекламы и заканчивая выставками.

Помимо этого, московские компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, а за год онлайн-шоурум посетили свыше 2 миллионов уникальных покупателей. Так, брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». По словам Сергея Собянина, программа открыта для любого бизнеса, а также для самозанятых. К данной программе присоединились такие бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». Мэр также отметил, что в ближайших планах выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины «Сделано в Москве».

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Сергей Собянин выразил благодарность Владимиру Путину за поддержку

• Справку об участии в СВО стало возможно получить в центрах госуслуг — Собянин

• Москва расширяет транспортную инфраструктуру: новые конечные станции автобусов в Зеленограде

• Собянин призвал новое поколение ориентироваться на настоящих, а не выдуманных героев

• Собянин: В Москве создана единая система поддержки людей с инвалидностью

• Зеленоград активно развивает бизнес-потенциал в условиях новых экономических вызовов

• Собянин: В Зеленограде завершили два крупных проекта в сфере благоустройства

• Собянин: Лейтмотивом проекта «Зима в Москве» станут традиции России

• Сергунина рассказала о нефинансовой поддержке инноваторов в Москве

• В Москве внедрят электронные удостоверения для иностранцев — Собянин

Популярное в соцсетях


В контакте