17.08.2020
Столичные компании станут участниками первого Всероссийского онлайн-фестиваля шопинга
Событие состоится в период с 22 по 23 августа на базе специализированной цифровой платформы.
Компании из Москвы присоединятся к IDRF-Fest - первому Всероссийскому онлайн-фестивалю шопинга. Поддержку мероприятию оказал городской Департамент предпринимательства и инновационного развития. Как сообщила заммэра Наталья Сергунина, данный формат торговли является новым и предполагает максимальную вовлеченность. То есть предприниматели не только представят онлайн-витрину с товарами, но и расскажут о своих коллекциях, отраслевых трендах, а также дадут советы. Общение производителей с потенциальными покупателями будет организовано на специализированной цифровой платформе, при этом гостям фестиваля предоставят скидки до 70%.
Напомним, онлайн-торговля - это одно из направлений поддержки малого и среднего бизнеса в столице. 28 августа завершится прием заявок на субсидию, компенсирующую часть расходов на продвижение продукции через маркетплейсы. Согласно заявлению руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, с ее помощью предприниматели могут возместить до половины суммы комиссии, взимаемой интернет-площадками. По данным «Радио 1», в период действия ограничений, принятых в связи с распространением коронавируса, число новых покупателей в онлайн-магазинах составило примерно 200% в сравнении с предыдущим годом.
Обратите внимание, получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса на территории Москвы, узнать о мерах поддержки, предоставляемых властями города, можно на ресурсе ГБУ «Малый бизнес Москвы» или по телефону: +7 (495) 225-14-14.
Версия для печати