07.12.2021
Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей
Благодаря Московскому экспортному центру столичные бизнесмены имеют возможность реализовать товары на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах.
С 2018 года предприниматели заработали более 1,5 миллиарда рублей на экспортных сделках через онлайн-площадки. МЭЦ активно поддерживает тренд на такой формат торговли, помогая организовать первую для компании экспортную сделку и нарастить уже существующий объём поставок за границу. Сейчас столичным предприятиям доступны свыше 50 онлайн-площадок. В случае некоторых из них власти города полностью берут на себя расходы по размещению и продвижению товаров. Также действует ряд партнёрских программ нефинансовой поддержки. Специальные условия распространяются на 40 азиатских и европейских цифровых площадок, на которых представлены продовольственные товары, мебель, одежда, медтехника, сельхозпродукция и так далее.
В минувшем году 50 компаний из Москвы заключили контракты на сумму более миллиарда рублей через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку. Местные производители экспортируют кофе и чай, джемы, пастилу, орехи, сухофрукты, муку, каши быстрого приготовления, адаптируя товары под иностранные рынки. В этом году городская поддержка экспорта в азиатском направлении увеличилась. И в результате столичные бизнесмены вошли в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших онлайн-площадках Китая. Кроме того, предприниматели Москвы являются участниками программы развития электронной коммерции на трёх крупнейших цифровых платформах Европы, где реализуют продукты, игрушки для детей, товары из категории «Красота и здоровье», продукцию для дачи и сада, спорттовары, одежду, аксессуары.
По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, в рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компаниям предоставляется полный комплекс финансируемых МЭЦ услуг. В том числе это консультационная помощь, сервисная поддержка, юридическое сопровождение и таможенное оформление. Получить её могут производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, подходящих под специфику электронных площадок, при условии отсутствия задолженностей по налогам и сборам. Подробности о программе размещены на сайте Московского экспортного центра.
Версия для печати