Почти полмиллиона городских проблем были решены за прошедший год через портал «Наш город». Почти во всех случаях нарушения подтвердились, и каждое обращение было обработано в среднем за четыре дня, сообщает портал mos.ru. В 2015 году на портале «Наш город» появились 34 новых «жалобных» темы, теперь всего их стало 185. Среди самых востребованных — поликлиники, метро, дворовые территории и магазины.
С конца года можно жаловаться на содержание станций и вестибюлей метро, состояние поездов и билетных автоматов. Появились и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах госуслуг.
Проект «Наш город» за прошлый год обрел небывалую популярность – если в 2014 году там было всего 250 тысяч пользователей, то в прошлом году к ним присоединились еще 270 тысяч. Самый активный пользователь на портале с 2012 года направил около девяти тысяч сообщений на различные темы.
Кроме того, были реализованы четыре крупных краудсорсинг-проекта. Горожане обсудили работу центров госуслуг, решили, как повысить привлекательность детских библиотек и улучшить программу детского отдыха, какие новые маршруты общественного транспорта нужны. В 2015 году было четыре краудсорсинг-проекта. Самым популярным стал «Московская поликлиника»: в нём участвовали свыше 58 тысяч человек, которые предложили более 27 тысяч идей.
• В школах Москвы прозвучали последние звонки — Собянин
• Мэр Москвы сообщил о планах развития района Филевский Парк
• Собянин: Город поддержит продвижение товаров из Москвы на зарубежных выставках
• Все летние мероприятия столицы объединятся в рамках проекта «Лето в Москве»
• Собянин: На днях открытых дверей в колледжах Москвы расскажут о 171 профессии
• За 10 лет в «Активном гражданине» прошло более 6,6 тыс. голосований — Собянин
• Собянин: Каскад из пяти прудов в «Сокольниках» до конца года приведут в порядок
• Собянин поручил в сжатые строки ввести детсад в поселке Марьино в ТиНАО
• Собянин рассказал о благоустройстве территорий возле станций метро
• Собянин: Московские школьники помогли Главархиву определить уникальные документы