На территории ГБОУ школы №2045 в рамках мастер-класса «Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности» ученики 10 «Г» предпринимательского класса познакомили одиннадцатиклассников с тем, как создается бизнес-плана.
Сообщается, что в качестве практической составляющей было проведено анкетирование потребительских предпочтений. Важно отметить, что анализ этих данных помогает создать портрет потребителя, что имеет решающее значение для бизнес-плана.
• Как московский бизнес помогает участникам СВО и жителям новых регионов
• Заммэра Ракова: 8 тысяч школьников Москвы получили медали «За особые успехи в обучении»
• Вице-мэр Ракова сообщила о новой возможности для московских девятиклассников в «МЭШ»
• Собянин: Московские школьники помогли Главархиву определить уникальные документы
• Мэр Москвы: 16 тыс. школьников и студентов колледжей занимаются эковолонтерством
• Собянин: Сборная Москвы взяла 1331 диплом на Всероссийской олимпиаде школьников
• Столичные школьники отправились в экспедицию на Крайний Север — Мэр Москвы
• Собянин рассказал о развитии дополнительного образования в Москве