На территории ГБОУ школы №2045 в рамках мастер-класса «Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности» ученики 10 «Г» предпринимательского класса познакомили одиннадцатиклассников с тем, как создается бизнес-плана.
Сообщается, что в качестве практической составляющей было проведено анкетирование потребительских предпочтений. Важно отметить, что анализ этих данных помогает создать портрет потребителя, что имеет решающее значение для бизнес-плана.
• Зеленоград приглашает на увлекательную лекцию о своей истории и архитектуре
• Анастасия Ракова поздравила финалистов отбора Московской молодежной антарктической экспедиции
• В школе № 1194 района Крюково полицейские провели профилактическую беседу со старшеклассниками
• Как московский бизнес помогает участникам СВО и жителям новых регионов
• Заммэра Ракова: 8 тысяч школьников Москвы получили медали «За особые успехи в обучении»
• Вице-мэр Ракова сообщила о новой возможности для московских девятиклассников в «МЭШ»
• Собянин: Московские школьники помогли Главархиву определить уникальные документы
• Мэр Москвы: 16 тыс. школьников и студентов колледжей занимаются эковолонтерством