Навыки предотвращения конфликтных ситуаций особенно важны для профессий, связанных с оказанием государственных услуг населению. Каждый сотрудник обязан обладать культурой общения и поведения при работе с гражданами.
25 декабря 2017 года и 22 января 2018 года сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве приняли участие в семинарах, организованных бизнес-школой Московского финансово-юридического университета (МФЮА), по деловой этике и исключению конфликтных ситуаций в рамках личного приема заявителей, состоявшихся в Московском международном деловом центре «Москва-Сити».
«Одно и то же слово, может вызывать разные ассоциации и приводить к разным результатам в общении - как этого избежать? Как свести вероятность конфликта к минимуму? На тренинге мы обсудили, как распознавать истинные цели заявителя и находить пути для их достижения», – рассказала Баранова Ольга Андреевна - спикер семинара, бизнес-тренер, преподаватель программ МВА, автор тренинговых программ в области проведения презентаций, межличностных коммуникаций и тайм-менеджмента.
По итогам семинаров сотрудники Кадастровой палаты получили подробные разъяснения и рекомендации по вопросам всех этапов взаимодействия с гражданами и освоили навыки конструктивного решения конфликтов при общении с заявителями.• Школа на Георгиевском проспекте поставлена на кадастровый учет
• Дептранс проверит штрафы за парковку из-за сбоев в работе Росреестра
• Кадастровая палата по Москве разъясняет особенности осуществления кадастровой деятельности
• В Москве молодожены смогут быстрее оформить жилье в собственность
• В префектуре Зеленограда специалисты Росреестра проведут консультации
• В Москве отмечен рекордный спрос на покупку жилья
• Кадастровым инженерам рассказали о типовых ошибках
• Управление Росреестра по Москве обработало свыше 200 тысяч онлайн-заявлений