Более 130 тыс. билетов на электрички Ленинградского направления реализовано через мобильное приложение в 2017 г.
По сообщению пресс-службы перевозчика Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, с помощью мобильного приложения «Пригородный билет» пассажиры приобрели порядка 132 тыс. проездных документов. «Интересно, что во втором полугодии пассажиры стали оформлять билеты через приложение в 5,5 раз чаще. Если с января по июнь с помощью приложения было приобретено 20,5 тыс. билетов, то с июля по декабрь - около 112 тыс.», – говорится в сообщении.
Напомним, мобильное приложение «Пригородный билет» позволяет оформить разовый билет или абонемент на проезд в любых пригородных поездах, курсирующих на участке между Москвой и Тверью. У обладателей смартфонов с поддержкой технологии NFC есть возможность записать приобретенный билет на транспортные карты «Тройка», «Стрелка» и «МТ ППК».
• Собянин дал старт проходке тоннелей Рублево-Архангельской линии метро
• Вице-мэр Ракова рассказала о записи 13 тысяч москвичей на цикл лекций перед ЕГЭ
• Собянин: Рядом со станцией метро «Молодежная» будет построен деловой центр
• Собянин: Москвичи выбрали самые красивые станции метро, открывшиеся с 2019 года
• Сергей Собянин сообщил о планах благоустройства на северо-востоке Москвы
• Собянин: Московскому метрополитену исполнилось 89 лет
• На площадке Москвы на выставке «Россия» начинается молодежная программа
• Собянин принял решение о благоустройстве территории Варшавских прудов
• Собянин: Площадки сервиса «Вместе с культурой» пользуются спросом у москвичей