Более 130 тыс. билетов на электрички Ленинградского направления реализовано через мобильное приложение в 2017 г.
По сообщению пресс-службы перевозчика Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, с помощью мобильного приложения «Пригородный билет» пассажиры приобрели порядка 132 тыс. проездных документов. «Интересно, что во втором полугодии пассажиры стали оформлять билеты через приложение в 5,5 раз чаще. Если с января по июнь с помощью приложения было приобретено 20,5 тыс. билетов, то с июля по декабрь - около 112 тыс.», – говорится в сообщении.
Напомним, мобильное приложение «Пригородный билет» позволяет оформить разовый билет или абонемент на проезд в любых пригородных поездах, курсирующих на участке между Москвой и Тверью. У обладателей смартфонов с поддержкой технологии NFC есть возможность записать приобретенный билет на транспортные карты «Тройка», «Стрелка» и «МТ ППК».
• Сергей Собянин сообщил о планах благоустройства на северо-востоке Москвы
• Собянин: Московскому метрополитену исполнилось 89 лет
• На площадке Москвы на выставке «Россия» начинается молодежная программа
• Собянин принял решение о благоустройстве территории Варшавских прудов
• Собянин: Площадки сервиса «Вместе с культурой» пользуются спросом у москвичей
• В мае повысятся цены на общественный проезд
• Собянин: В Москве вдвое вырос объем производства умных меток для транспорта
• Собянин объявил о запуске программы капитального ремонта школ Москвы
• Собянин пригласил посетить отреставрированные здания — памятники архитектуры
• Собянин объявил о начале сборки «москвичей» по технологии полного цикла