27 августа 2024
 
Центры Госуслуг интересуются мнением москвичей, чтобы стать лучше
19.06.2015

Центры Госуслуг интересуются мнением москвичей, чтобы стать лучше

На портале «Наш город» появился новый сервис, где москвичи могут оставить свои замечания о работе центров. В частности, можно сообщить о случаях, когда время в очереди за оформлением документов превысило нормативные 15 минут. Также на портале «Наш город» можно оставить мнение о том, насколько центры госуслуг удобны для инвалидов. Все замечания будут оперативно учтены в работе центров «Мои документы»
Напомним, что руководство центров госуслуг Москвы уже реализовало несколько идей горожан. Так, появился свод правил поведения, в центрах проводятся интересные выставки, появились графики средней загрузки по дням недели и часам.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Собянин: На портале mos.ru появился сервис «Наша свадьба»

• Собянин рассказал о формировании принципов «Московского стандарта госуслуг»

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

• Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов

• Анастасия Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс раз

• График работы МФЦ на новогодние праздники

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

Популярное в соцсетях


В контакте