Префектура Зеленограда собирает мнения жителей о качестве услуг компании «Жилищник». Соответствующий опрос проходит на сайте zelao.ru. При первом заходе на страницу всплывает окно с анкетой, где посетителю предлагается ввести свои данные и ответить на несколько вопросов. В частности, можно оценить доступность информации о деятельности «Жилищника», качество уборки в подъездах и во дворах, удобство обращения в компанию (через диспетчерскую службу, сайт или кнопку в лифте), профессиональные качества сантехников, плотников и других специалистов, а также прочие моменты. Власти говорят, что результаты опроса помогут понять, насколько качественно работает обслуживающая компания, и на каких её услугах следует сосредоточить внимание, чтобы их улучшить.
• «Жилищник» решил вопрос с доступом к дорожке между корпусом 2016 и школой
• Работников «Жилищника» обучают тушению природных пожаров
• «Жилищник» разместил антискользящее покрытие в одном из подъездов корпуса 1462
• «Жилищник» разместил антискользящее покрытие в подъезде корпуса 1537
• Сотрудники «Жилищника» заменили дверной доводчик в корпусе 1519
• Должникам за ЖКУ будут отключать электроэнергию
• Сотрудники «Жилищника» будут оказывать услугу по поверке квартирных водосчетчиков
• В 2020 году в Крюково установили новые энергосберегающие светильники