27 ноября 2024
 

ВОПРОС-ОТВЕТ:

Вопрос (Гладыш Оксана Львовна, 26.12.2018):

Добрый день. 3.12.18 покупала продукты и товары в магазине Зельгрос. Сумма покупки составила более 5 тысяч рублей. На выходе одна из сумок с купленными и оплаченными продуктами на рамке издала звуковой сигнал.При этом ни остальные сумки, ни моя личная дамская сумка, сигналов не издавала. Я предоставила чек на всю покупку охраннику Марине. После появился второй охранник Максим, который стал настойчиво требовать, чтобы я предоставила для досмотра личную сумку. Он затребовал данные с камеры наблюдения, на которой я якобы положила "что-то" в личную сумку в отделе косметики. Никакие мои взывания к логике ( что моя сумка не издавала сигналов), не имели результата. После длительный разговоров, я с раздражением, открыла личную сумку, в которой конечно же, ничего неоплаченного ( и вообще из товаров магазина) не было. Максим извинился только после моего прямого предложения сделать это, Марина извинилась сразу же. Считаю такое поведение охранников недопустимым, прошу наказать сотрудника магазина за превышение полномочий. Почему добросовестный покупатель должен доказывать свою невиновность? Мною оставлена жалоба в книге жалоб магазина и на сайте магазина. За прошедшую неделю никто мне на мою жалобу не ответил.

Ответ:

Уважаемая Оксана Львовна! На Ваше сообщение от 10.12.2018 г. ГК-2146/8, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти», по вопросу инцидента с охранником магазина «Зельгрос», информирую. По поручению префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы, сотрудниками управы района Крюково проведена разъяснительная беседа с администрацией магазина «Зельгрос» по фактам, изложенным в Вашем сообщении. По информации администрации ООО «Зельгрос», руководством магазина проведено внутреннее расследование, по результатам которого действия охранника были признаны не профессиональными. В отношении данного сотрудника применено дисциплинарное взыскание в виде выговора. Компания «Зельгрос» приносит Вам свои извинения за доставленное неудобство. Благодарим Вас за справедливое замечание и выражаем сожаление в связи со сложившейся ситуацией. Заместитель префекта Д.А. Лавров Першина Е.А. 8-495-957-91-75 Журавлев А.В. 8-499-717-44-33.


Версия для печати

К списку вопросов >>>

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ