Росреестр информирует
19.12.2016

Росреестр информирует

Портал Росреестра сбережет ваше время 

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра по Москве» (Кадастровая палата по Москве) напоминает заявителям о возможности подавать заявление на получение государственных услуг в электронном виде с помощью портала Росреестра www.rosreestr.ru, что гораздо удобнее, выгоднее и быстрее, чем на «бумаге».

В настоящее время с помощью портала Росреестра можно запросить и получить сведения из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), поставить недвижимость на государственный кадастровый учет, подать заявление на государственную регистрацию прав, воспользоваться Публичной кадастровой картой, выбрать специалиста из реестра кадастровых инженеров, отследить статус своей заявки в режиме online и многое другое.

Получение государственных услуг в электронном виде через портал Росреестра имеет ряд очевидных преимуществ. Благодаря удобным электронным сервисам воспользоваться услугами можно в любое удобное время – круглосуточно и без выходных. Заявитель самостоятельно подает документы, не теряя время на визит в офисы приемных. В случае предоставления документов в электронном виде стоимость услуг и государственной пошлины сокращается в среднем на 30-50%.

Для удобства граждан Кадастровой палатой по Москве сокращены сроки рассмотрения запросов о предоставлении сведений, внесенных в ГКН, направленных в электронном виде, с 5 до 4 рабочих дней.

Подавая запрос о предоставлении сведений из ГКН и ЕГРП в электронном виде, документы можно получить на бумажном носителе в центрах предоставления государственных услуг «Мои документы» города Москвы, приемных филиала либо по почте. Удобный вам способ получения документов следует указать при оформлении запроса.

Для заявителей, которые хотели бы воспользоваться дистанционным способом получения государственных услуг, в офисе Кадастровой палаты по Москве по адресу: Зеленый проспект, д. 20, установлен компьютер с доступом на портал Росреестра. Помощь гражданам в получении государственных услуг окажут дежурные консультанты.

Физические лица могут получить услуги Росреестра в центрах «Мои документы»

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) напоминает, что в центрах государственных услуг «Мои документы» физические лица могут получить все основные государственные услуги Росреестра: осуществить постановку недвижимости на государственный кадастровый учет, зарегистрировать права на недвижимое имущество, запросить сведения из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Офисы «Мои документы» расположены практически в каждом районе столицы, а значит за получением услуг гражданам не нужно обращаться в приемные Кадастровой палаты по Москве. Все офисы «Мои документы» работают по принципу «одного окна». Придя в них, граждане могут без лишних временных затрат оформить запрос, получить необходимую справку, выписку или копию архивного документа.

Прийти в центр госуслуг «Мои документы» заявитель должен всего два раза: при сдаче документов и в момент получения услуги. Все остальное происходит без непосредственного участия заявителя, освобождая его от лишних хлопот: хождения по различным инстанциям и простаивания в очередях.

Напомним, что центры госуслуг «Мои документы» работают с 8.00 до 20.00 ежедневно без обеда и выходных. Узнать адреса и телефоны офисов «Мои документы», осуществляющих прием-выдачу документов для получения государственных услуг Росреестра, можно на сайте: www.rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием». А с помощью сервиса «Проверка состояния запроса online» вы сможете отследить статус рассмотрения своего заявления независимо от того, каким способом были поданы документы.


Теги: росреестр, Мои документы, услуги

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин: На портале поставщиков Москвы провели более 310 тысяч закупок

• Собянин: Возобновляем подачу тепла в жилые дома и социальные объекты Москвы

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Собянин: На портале mos.ru появился сервис «Наша свадьба»

• Собянин сообщил, что москвичам упростили доступ к электронной медкарте

• Собянин рассказал о формировании принципов «Московского стандарта госуслуг»

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

• Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов

• Анастасия Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс раз

Популярное в соцсетях


В контакте