Более 70 тыс. москвичей за месяц воспользовались новой информационной услугой Фонда капремонта
18.07.2016

Более 70 тыс. москвичей за месяц воспользовались новой информационной услугой Фонда капремонта

Согласно опросу на портале «Активный гражданин», новый сервис предоставления полных сведений о капитальном ремонте домов в Москве получил высокую оценку собственников квартир.

На проекте «Активный гражданин» более 95% горожан высоко оценили новинку Фонда капитального ремонта Москвы по открытию сервиса по представлению сведений о капитальном ремонте на портале госуслуг.

За месяц уже более 70 тыс. собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы с момента запуска сервиса на портале городских услуг.

С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени.  Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользовать также и «спецсчетчики» (собственники, которыеуплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке).Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслугболее 4 млн. человек.

 


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве

• Депутат МГД Козлов: Программа капремонта полностью обеспечена поставками отечественных материалов

• Крюковчан приглашают поучаствовать в новом общественном обсуждении

• Сервис «Общественные обсуждения» стал удобнее для москвичей

• Конкурс на лучшее оформление магазинов и ресторанов пройдёт в столице

• Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид

• Депутат Мосгордумы Киселева: Москвичи определят самые удобные пункты приема новогодних елок

• Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

• На портале mos.ru опубликовано 10 подробных инструкций, посвященных нотариату

• Депутат Мосгордумы Козлов: Город всегда прислушивается к тем комментариям, которые дают москвичи

Популярное в соцсетях


В контакте