Опыт управления очередями центров государственных услуг будет взят на вооружение другими городскими структурами, где ведется прием большого потока жителей Москвы.
Об этом шла речь на заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое провел мэр Сергей Собянин. Как сообщает окружная газета ТиНАО
Директор центров государственных услуг Елена Громова доложила Сергею Собянину о том, что ими разработан эффективный и технологически правильный метод работы для решения проблемы очередей.
Мэр Москвы также отметил, что существенным результатом работы МФЦ стало снижение времени ожидания посетителем в очереди в среднем до 5 минут. При этом 99% москвичей обслуживаются в центрах госуслуг не дольше 15 минут.
• Собянин: Москва предоставит новые меры поддержки промпредприятиям
• Собянин: Цифровые технологии спасают жизни и повышают качество лечения москвичей
• В Москве открылись сезонные ярмарки выходного дня — Собянин
• Собянин: Московские реставраторы внедряют инновации для сохранения старины
• Больше 30 новых школ и детских садов откроются в Москве к началу будущего учебного года
• Собянин: В Даниловском районе Москвы будут построены школа и детский сад
• Собянин: На западе Москвы будет обновлено пять крупных общественных пространств
• Собянин: На майских праздниках парковка в Москве будет бесплатной
• Собянин: Москва вносит огромный вклад в технологический суверенитет страны
• Собянин: В поликлиниках Москвы внедрят расшифровку рентген-исследований через ИИ