Опыт управления очередями центров государственных услуг будет взят на вооружение другими городскими структурами, где ведется прием большого потока жителей Москвы.
Об этом шла речь на заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое провел мэр Сергей Собянин. Как сообщает окружная газета ТиНАО
Директор центров государственных услуг Елена Громова доложила Сергею Собянину о том, что ими разработан эффективный и технологически правильный метод работы для решения проблемы очередей.
Мэр Москвы также отметил, что существенным результатом работы МФЦ стало снижение времени ожидания посетителем в очереди в среднем до 5 минут. При этом 99% москвичей обслуживаются в центрах госуслуг не дольше 15 минут.
• На линии МЦД вышел поезд нового поколения «Иволга 4.0» — Собянин
• Собянин: В Пасху метро Москвы будет работать до 2 часов ночи
• Собянин назвал основные задачи по развитию разных направлений туризма в Москве
• Собянин рассказал о создании транспортного каркаса ТиНАО
• Собянин: В Москве начался сезон фонтанов
• Наградами премии «Умный город» отмечено 11 цифровых проектов Москвы — Собянин
• На Московском кинофестивале показали более 250 фильмов из 50 стран — Собянин
• Собянин: Москва завершает переход на новый стандарт экстренной медпомощи
• Собянин: Москва предоставит новые меры поддержки промпредприятиям
• Собянин: Цифровые технологии спасают жизни и повышают качество лечения москвичей