20 апреля 2024
 
Депутат Мосгордумы Козлов: Цифровизация ЖКХ помогает повышать качество услуг для потребителя
Источник фото: https://www.mos.ru
28.04.2022

Депутат Мосгордумы Козлов: Цифровизация ЖКХ помогает повышать качество услуг для потребителя

Цифровизация ЖКХ помогает модернизации отрасли и улучшению качества услуг для конечного потребителя. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

«Сегодня 97,5% жителей столицы пользуются городскими цифровыми сервисами. Развитие цифровой экосистемы Москвы, цифровизация в сфере жилищно-коммунальных услуг - это процесс, который идет не первый год, и изменения в отрасли уже заметны. По статистике, большинство коммунальных аварий приходится на системы водоснабжения, и система smart-ЖКХ, которая внедряется в Москве, позволила выявлять проблемные, потенциально аварийные участки в режиме реального времени, что позволяет модернизировать, ремонтировать сети именно там, где это необходимо», - сказал Александр Козлов.

Как пояснил Александр Козлов, благодаря цифровизации отслеживаются шаблоны потребления, и если где-то оно возрастает, это не остается незамеченным: повышенный расход может быть индикатором аварии, протечки, и поступающие данные проверяются оперативно, не дожидаясь сигналов от потребителей.

Депутат отметил, что в Москве развиваются и цифровые сервисы, направленные на удобство потребителя.

«Сейчас на официальном портале мэра и правительства Москвы, а также сайте moek.ru и в приложениях «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы» запущен сервис, который позволяет узнать, когда в вашем доме отключат горячую воду. Больше не нужно искать свой адрес в огромных списках или ждать объявления на двери подъезда - достаточно ввести свой адрес в поисковой строке и получить исчерпывающую информацию по профилактическим отключениям», - добавил Александр Козлов.

Парламентарий напомнил, что за прошедшие годы значительно сократился срок профилактических отключений.

«Если раньше без горячей воды мы жили по 20 дней, то теперь этот период сократился до 10 дней. За это время коммунальщики проведут все необходимые гидравлические и температурные испытания, подготовят сети к зимнему сезону», - заключил Александр Козлов.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• В мае начнется плановое отключение горячей воды

• Дмитрий Григорьев: «В этом году в 5 домах района Крюково будет капремонт, также отремонтируют 150 подъездов»

• Собянин сообщил о росте популярности онлайн-записи в «Московское долголетие»

• Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов

• Собянин рассказал об использовании цифровых технологий в коммунальном хозяйстве Москвы

• На mos.ru заработал сервис проверки графика отключения горячей воды

• Инженерная служба района набирает дворников на зимний период

• Собянин: Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя

• Депутат МГД: Запуск онлайн-сервисов для владельцев домашних животных повысит ответственность за питомцев

• Политолог: 60% москвичей планируют голосовать онлайн на выборах 9-11 сентября

Популярное в соцсетях


В контакте