Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум новым эстакадам на участке СЗХ от Рублевского до Можайского шоссе.
По словам Собянина, формирование улично-дорожной сети Северо-Западной хорды началось в 2011-2012 годах. «Чтобы понять масштаб этой стройки – длина улично-дорожной сети, которая была построена заново и реконструирована, в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо: 26 искусственных сооружений, включая самый сложный в России Алабяно-Балтийский тоннель и уникальный винчестерный тоннель на ул. Народного Ополчения. Всего мы соединили, таким образом, 10 районов Москвы. Так или иначе это влияет на транспортную доступность 3 млн человек, проживающих в Москве», – сказал столичный градоначальник.
Первая двойная эстакада проходит через железно-дорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги. Она оборудована съездами с ул. Боженко на ул. Горбунова и ул. Толбухина. Вторая эстакада проходит между ул. Крылатские Холмы и ул. 2-я Крылатская. Протяженность первой эстакады составляет 1,39 км, второй – 80 м.
В рамках строительства дорог была также проведена реконструкция улиц Кубинка, Толбухина, Горбунова, Боженко и Крылатской, также построены новые подземные и надземные пешеходные переходы.
• Собянин: Москва завершает переход на новый стандарт экстренной медпомощи
• Собянин: Москва предоставит новые меры поддержки промпредприятиям
• Собянин: Цифровые технологии спасают жизни и повышают качество лечения москвичей
• В Москве открылись сезонные ярмарки выходного дня — Собянин
• Собянин: Московские реставраторы внедряют инновации для сохранения старины
• Больше 30 новых школ и детских садов откроются в Москве к началу будущего учебного года
• Собянин: В Даниловском районе Москвы будут построены школа и детский сад
• Собянин: На западе Москвы будет обновлено пять крупных общественных пространств
• Собянин: На майских праздниках парковка в Москве будет бесплатной
• Собянин: Москва вносит огромный вклад в технологический суверенитет страны