Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум новым эстакадам на участке СЗХ от Рублевского до Можайского шоссе.
По словам Собянина, формирование улично-дорожной сети Северо-Западной хорды началось в 2011-2012 годах. «Чтобы понять масштаб этой стройки – длина улично-дорожной сети, которая была построена заново и реконструирована, в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо: 26 искусственных сооружений, включая самый сложный в России Алабяно-Балтийский тоннель и уникальный винчестерный тоннель на ул. Народного Ополчения. Всего мы соединили, таким образом, 10 районов Москвы. Так или иначе это влияет на транспортную доступность 3 млн человек, проживающих в Москве», – сказал столичный градоначальник.
Первая двойная эстакада проходит через железно-дорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги. Она оборудована съездами с ул. Боженко на ул. Горбунова и ул. Толбухина. Вторая эстакада проходит между ул. Крылатские Холмы и ул. 2-я Крылатская. Протяженность первой эстакады составляет 1,39 км, второй – 80 м.
В рамках строительства дорог была также проведена реконструкция улиц Кубинка, Толбухина, Горбунова, Боженко и Крылатской, также построены новые подземные и надземные пешеходные переходы.
• Собянин назвал основные задачи по развитию разных направлений туризма в Москве
• Собянин рассказал о создании транспортного каркаса ТиНАО
• Собянин: В Москве начался сезон фонтанов
• Наградами премии «Умный город» отмечено 11 цифровых проектов Москвы — Собянин
• На Московском кинофестивале показали более 250 фильмов из 50 стран — Собянин
• Собянин: Москва завершает переход на новый стандарт экстренной медпомощи
• Собянин: Москва предоставит новые меры поддержки промпредприятиям
• Собянин: Цифровые технологии спасают жизни и повышают качество лечения москвичей
• В Москве открылись сезонные ярмарки выходного дня — Собянин
• Собянин: Московские реставраторы внедряют инновации для сохранения старины