Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум новым эстакадам на участке СЗХ от Рублевского до Можайского шоссе.
По словам Собянина, формирование улично-дорожной сети Северо-Западной хорды началось в 2011-2012 годах. «Чтобы понять масштаб этой стройки – длина улично-дорожной сети, которая была построена заново и реконструирована, в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо: 26 искусственных сооружений, включая самый сложный в России Алабяно-Балтийский тоннель и уникальный винчестерный тоннель на ул. Народного Ополчения. Всего мы соединили, таким образом, 10 районов Москвы. Так или иначе это влияет на транспортную доступность 3 млн человек, проживающих в Москве», – сказал столичный градоначальник.
Первая двойная эстакада проходит через железно-дорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги. Она оборудована съездами с ул. Боженко на ул. Горбунова и ул. Толбухина. Вторая эстакада проходит между ул. Крылатские Холмы и ул. 2-я Крылатская. Протяженность первой эстакады составляет 1,39 км, второй – 80 м.
В рамках строительства дорог была также проведена реконструкция улиц Кубинка, Толбухина, Горбунова, Боженко и Крылатской, также построены новые подземные и надземные пешеходные переходы.
• Сергей Собянин поздравил ветеранов и всех жителей Москвы с Днем Победы
• Сергей Собянин и Патриарх Кирилл посетили фестиваль «Пасхальный дар»
• Мэр Москвы: Благодаря офсетным контрактам построили и модернизировали 6 заводов
• Собянин поздравил Путина с вступлением в должность Президента России
• Собянин: Возобновляем подачу тепла в жилые дома и социальные объекты Москвы
• Собянин рассказал о праздновании Дня герба и флага Москвы
• Сергей Собянин рассказал о возрождении судостроительной отрасли в Москве
• Собянин: Сборная Москвы взяла 1331 диплом на Всероссийской олимпиаде школьников
• Собянин: Майские праздники Москва встречает чистой, ухоженной и красивой