19.11.2020
Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса
Транспортная система Москвы за последнее десятилетие развивается столь активно, что это можно назвать настоящим прорывом.
Как
рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, с 2011 года в городе было построено более тысячи километров новых дорог – ежегодно их вводилось в строй не менее ста километров. «
Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 километров дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов», — добавил вице-мэр.
Столь же активно прокладываются и линии метро. По словам А. Бочкарева, в городе с начала 2020 года построено 15,6 километра новых линий, сооружено шесть станций метро, а до конца года к ним добавятся еще три станции. Строительство Большой кольцевой линии идет с опережением графика, и предполагается, что к 2023 году строители уже замкнут кольцо. Программа по удвоению протяженности московского метро, рассчитанная до 2025 года, в настоящее время выполнена на 65 процентов.
С 2011 года модернизировано 15 вылетных магистралей столицы и 17 клеверных развязок МКАД, что привело к увеличению скорости движения автотранспорта по этим важнейшим дорожным артериям. Завершается формирование системы так называемых «хорд». Уже запущено движение по Северо-Западной хорде. Готовы шесть участков Северо-Восточной хорды, начато строительство ее последнего участка – от Открытого до Ярославского шоссе, трасса будет проложена в полосе отвода железнодорожных путей МЦК. Эксплуатируются три участка на Южной рокаде. Юго-Восточная хорда пока находится в процессе строительства. По оценке Андрея Бочкарева, система хордовых магистралей в столице в настоящее время готова на 72 процента.
Версия для печати