Уникальный двухпутный метропроходческий щит используется впервые в строительстве столичной подземки.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев строительство перегонного тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная» строящейся Кожуховской линии.
По словам Собянина, работы здесь продолжаются беспрерывно в любую погоду и в выходные дни. Он подчеркнул, что Кожуховская ветка будет одной из самых протяженных и обеспечит транспортной доступностью большое количество москвичей.
Сергей Собянин также рассказал о технологии, которая используется на Кожуховской ветке впервые в Москве. «Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, огромное сооружение», – отметил мэр. По словам С.Собянина, через два месяца метростроевцы запустят второй такой механизм.
Мэр выразил надежду, что, благодаря новейшей технологии, вся ветка будет перевозить пассажиров, как и было запланировано, в 2018 году.
• Новый спортивный комплекс скоро появится возле МЖК
• Новый медицинский центр для детей в Крюково: зелёная зона и современные удобства
• Новый жилой комплекс в Зеленограде: реновация на улице Советская
• В ЖК «Зелёный парк» скоро откроют новые социальные объекты
• Новый завод по производству автомобильной электроники открыт в ОЭЗ "Технополис Москва"
• Зеленоград активно развивается: 13 новых объектов введено в эксплуатацию за прошлый год
• Новый научно-промышленный центр с паркингом появится в Зеленограде