Уникальный двухпутный метропроходческий щит используется впервые в строительстве столичной подземки.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев строительство перегонного тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная» строящейся Кожуховской линии.
По словам Собянина, работы здесь продолжаются беспрерывно в любую погоду и в выходные дни. Он подчеркнул, что Кожуховская ветка будет одной из самых протяженных и обеспечит транспортной доступностью большое количество москвичей.
Сергей Собянин также рассказал о технологии, которая используется на Кожуховской ветке впервые в Москве. «Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, огромное сооружение», – отметил мэр. По словам С.Собянина, через два месяца метростроевцы запустят второй такой механизм.
Мэр выразил надежду, что, благодаря новейшей технологии, вся ветка будет перевозить пассажиров, как и было запланировано, в 2018 году.
• Инвестор возведет производственный объект на Заводской
• Собянин: Под заселение по программе реновации уже передано 220 новостроек
• Крупный паркинг обустроят в промзоне «Южная»
• Застройку в Малино обеспечат товарами и услугами шаговой доступности
• Новый спортивный объект появится в Крюково
• Многофункциональный центр с офисами, кафе и магазинами построят в Крюково
• Более 1,1 тысячи жителей Зеленограда получили квартиры по программе реновации
• Спорткомплекс и два производственных объекта возведут в Зеленограде
• Порядка 500 зеленоградцев переедут в корпус 936 по программе реновации