Уникальный двухпутный метропроходческий щит используется впервые в строительстве столичной подземки.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев строительство перегонного тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная» строящейся Кожуховской линии.
По словам Собянина, работы здесь продолжаются беспрерывно в любую погоду и в выходные дни. Он подчеркнул, что Кожуховская ветка будет одной из самых протяженных и обеспечит транспортной доступностью большое количество москвичей.
Сергей Собянин также рассказал о технологии, которая используется на Кожуховской ветке впервые в Москве. «Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, огромное сооружение», – отметил мэр. По словам С.Собянина, через два месяца метростроевцы запустят второй такой механизм.
Мэр выразил надежду, что, благодаря новейшей технологии, вся ветка будет перевозить пассажиров, как и было запланировано, в 2018 году.
• Новый научно-промышленный центр с паркингом появится в Зеленограде
• Новый логистический комплекс открыт в Зеленограде на месте бывшей промышленной зоны
• Зеленоград преображается: масштабная модернизация здравоохранения и образования в действии
• Москва расширяет транспортную инфраструктуру: новые конечные станции автобусов в Зеленограде
• Москва объявляет конкурс на строительство подъездных дорог к тоннелю в Алабушево
• Завершено строительство нового спортивного комплекса "Горизонт" в Зеленограде
• Зеленоград ускоряет промышленное строительство благодаря поддержке города
• Новый этап программы реновации в Зеленограде: строительство многоэтажки на Заводской улице