На mos.ru запустили новый онлайн-сервис для решения бытовых вопросов
Источник фото: https://www.mos.ru
07.04.2021

На mos.ru запустили новый онлайн-сервис для решения бытовых вопросов

На портале mos.ru заработал новый сервис для пользователей, имеющих полную учетную запись. С его помощью жители могут вызвать мастера через единый диспетчерский центр.

Как говорится на официальном сайте мэра Москвы, сервис позволяет москвичам онлайн подавать заявки по вопросам ЖКХ. К примеру, на устранение протечки, ремонт лифта и замену лампочки в подъезде. Запросы будут сразу же перенаправляться в профильные коммунальные службы.

В материале приводятся слова вице-мэра Петра Бирюкова, который отметил, что единый диспетчерский центр сформирован для комфорта граждан. Это единая горячая линия, куда можно обращаться по любым темам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством. И Москва постоянно совершенствует способы взаимодействия с населением, обеспечивая каждого горожанина возможностью оставить заявку или получить консультацию специалиста самым удобным для него способом. А за счёт запуска сервиса на mos.ru единый диспетчерский центр станет еще более доступным.

Для оформления заявки через mos.ru пользователям с подтвержденной учетной записью следует авторизоваться, открыть каталог услуг, перейти в раздел «Жилье, ЖКУ, двор» и выбрать сервис «Вызов мастера». На оформление потребуется около минуты, в дальнейшем заявитель сможет контролировать статус выполнения запроса в своём личном кабинете.

На сегодняшний день ЕДЦ является одной из наиболее востребованных горячих линий города. В течение прошлого года посредством различных каналов москвичи направили диспетчерам свыше пяти миллионов заявок. При этом практически 80% поступающих запросов выполняется в тот же день.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте