Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»
Источник фото: https://www.mos.ru
02.03.2020

Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»

Столичные компании примут участие в новом проекте Московского экспортного центра. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

В тексте уточняется, что сотне претендентов, отобранных экспертной комиссией, окажут поддержку в продвижении за рубежом. По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, для компаний создадут фирменный стиль, используемый во время мероприятий, презентаций, бизнес-миссий, позволяющий обеспечить узнаваемость их продуктов. К тому же производители будут включены в спецкаталоги на девяти языках, которые отправятся в торговые представительства РФ в других странах. Кроме того, участники станут обладателями электронных профилей каталога «Сделано в России», оптимизированных в целях получения высоких позиций в поисковиках. А размещенные там материалы переведут на английский, датский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский и французский языки.

Заявки в программу принимаются только от тех компаний, что были зарегистрированы в столице не менее шести месяцев назад. При этом важным условием является отсутствие налоговых и других задолженностей суммой более 100 000 рублей. Также свыше 50% работников должны трудиться на территории Москвы. В качестве дополнительных критериев называется экспортная активность, участие в событиях международного уровня, наличие собственного бренда, логотипа, сайта, где отражена информация о деятельности фирмы и ее новостях. Потенциальным участникам требуется заполнить анкету экспортной готовности, предоставить необходимый пакет документов и заявку. Сделать это можно как лично, так и удаленно при помощи электронной почты: info@moscow-export.com. Документация принимается Московским экспортным центром в период со 2 по 31 марта. 

Напоминаем, Московский экспортный центр оказывает финансовую и прочую помощь предпринимателям, способствует продвижению столичной продукции на рынки иностранных государств. Среди важнейших задач МЭЦ остаётся поддержание лидирующих позиций столицы среди регионов по объёму экспорта и увеличение базы уже имеющихся и будущих экспортеров.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте