24.09.2020
Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения
Как сообщается на mos.ru, был усовершенствован функционал портала мэра и Правительства Москвы. Теперь в каталоге услуг имеется поле для поиска с помощью ключевых слов, а также уменьшилось количество категорий и появились графические иконки.
В сообщении цитируется заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. По ее оценке, столица России является одним из лидеров среди мегаполисов мира по качеству электронных услуг и простоте их получения. И как прочие современные онлайн-инструменты, городские сервисы требуется регулярно улучшать, так после обновления каталог услуг mos.ru стал более удобным и интуитивно понятным. Согласно сведениям вице-мэра, к настоящему моменту портал дает доступ к более чем 370 цифровым услугам и сервисам. А с 2011 года население Москвы обращалось к ним свыше 1,5 миллиардов раз, то есть примерно 30 000 раз в течение часа.
В материалах пресс-службы мэрии говорится, что каталог был разделен на два крупных тематических блока: для горожан и бизнеса. К тому же в разделах указывается общее количество представленных в них услуг и сервисов. По данным Департамента информационных технологий, наибольшую популярность среди жителей имеют сервисы «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Кроме того, москвичи отдают предпочтение получению через портал единого платежного документа.
Напомним, пользоваться возможностями mos.ru может любой житель столицы, зарегистрированный на данной площадке. Для базовых услуг, к примеру, по передаче показаний счетчиков и оплате штрафов, достаточно ввести свои ФИО, адрес электронной почты и номер телефона. Для расширенного перечня сервисов требуется указать СНИЛС, а подтвердившим свою учетную запись пользователям предоставляется полный спектр онлайн-ресурсов сайта.
Версия для печати