Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов
Источник фото: https://www.mos.ru
24.11.2021

Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

Мобильные приложения столичных госуслуг постоянно совершенствуются и становятся все более популярными среди горожан.

С их помощью москвичи могут быстро решать различные повседневные задачи. Например, внедрение функции «голосовой помощник» позволило сильно сократить время, требующееся на поиски необходимой информации. Сейчас виртуальные ассистенты не ограничены прикладными функциями и способны вести беседы на разные темы, а также дать рекомендации по практически любым вопросам.

Благодаря обновленному алгоритму работы голосовой помощник приложения «Моя Москва» «научился» вести полноценную беседу с пользователем. В его функционал добавили режим «диалог», в котором загружены разговорные фразы. Помимо этого, он способен уведомлять собеседника о наличии счетов за коммунальные услуги, сообщить домашнее задание и расписание уроков ребенка. В настоящий момент сервис работает в тестовом режиме и доступен 40% пользователей. Виртуальный помощник компании «Яндекс» - «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ», может помочь родителям узнать школьные оценки детей, полную картину их успеваемости, расписание занятий. Чтобы начать пользоваться этими функциями, необходимо скачать мобильное приложение «Дневник «МЭШ» в App Store или Google Play и активировать одноименный навык в любом продукте компании «Яндекс», где встроен голосовой помощник. Для авторизации в «Дневнике «МЭШ» нужно ввести данные учетной записи mos.ru или номер телефона.

Такого рода передовые технологии внедряются во многие значимые сферы жизни. Городские приложения можно применять для решения разнообразных задач, подачи жалоб или просто приятной беседы. Робот выслушает пользователя, ответит на все вопросы и при необходимости поговорит с ним по душам.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Депутат МГД: Общедомовые чаты в приложении «Электронный дом» помогут укрепить добрососедские связи

• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве

• Депутат Мосгордумы Козлов: Цифровизация ЖКХ помогает повышать качество услуг для потребителя

• Заммэра Ефимов: Москвичи воспользовались чат-ботом «Самострой.net» почти 5 тыс раз

• Личный кабинет руководителя стал доступен в автоматизированной системе закупок ЕАИСТ

• Москвичи могут оформить единый читательский билет онлайн

• В Москве протестировали пилотную версию единой цифровой базы бездомных животных

• Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид

• Бонусы платформы «Электронный дом» суммируются с баллами других проектов города

• На портале mos.ru опубликовано 10 подробных инструкций, посвященных нотариату

Популярное в соцсетях


В контакте