3 декабря 2021
 
Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов
Источник фото: https://www.mos.ru
24.11.2021

Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

Мобильные приложения столичных госуслуг постоянно совершенствуются и становятся все более популярными среди горожан.

С их помощью москвичи могут быстро решать различные повседневные задачи. Например, внедрение функции «голосовой помощник» позволило сильно сократить время, требующееся на поиски необходимой информации. Сейчас виртуальные ассистенты не ограничены прикладными функциями и способны вести беседы на разные темы, а также дать рекомендации по практически любым вопросам.

Благодаря обновленному алгоритму работы голосовой помощник приложения «Моя Москва» «научился» вести полноценную беседу с пользователем. В его функционал добавили режим «диалог», в котором загружены разговорные фразы. Помимо этого, он способен уведомлять собеседника о наличии счетов за коммунальные услуги, сообщить домашнее задание и расписание уроков ребенка. В настоящий момент сервис работает в тестовом режиме и доступен 40% пользователей. Виртуальный помощник компании «Яндекс» - «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ», может помочь родителям узнать школьные оценки детей, полную картину их успеваемости, расписание занятий. Чтобы начать пользоваться этими функциями, необходимо скачать мобильное приложение «Дневник «МЭШ» в App Store или Google Play и активировать одноименный навык в любом продукте компании «Яндекс», где встроен голосовой помощник. Для авторизации в «Дневнике «МЭШ» нужно ввести данные учетной записи mos.ru или номер телефона.

Такого рода передовые технологии внедряются во многие значимые сферы жизни. Городские приложения можно применять для решения разнообразных задач, подачи жалоб или просто приятной беседы. Робот выслушает пользователя, ответит на все вопросы и при необходимости поговорит с ним по душам.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• На портале mos.ru опубликовано 10 подробных инструкций, посвященных нотариату

• Депутат Мосгордумы Козлов: Город всегда прислушивается к тем комментариям, которые дают москвичи

• Сенатор Святенко: Столичный портал «Мой семейный центр» помогает в решении проблем семьи и детства

• На mos.ru теперь доступны видеоконсультации специалистов московских ведомств — Сергунина

• Москвичам рассказали, как технологии на основе искусственного интеллекта упрощают работу поставщиков

• Депутат МГД Козлов: «Электронный дом» способствует росту правового сознания собственников жилья

• Пользователи мобильного приложения «Моя Москва» могут оплачивать все счета в одно касание

• Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки

• Большая часть госуслуг в Москве переведена в электронный вид — Сергунина

• Портал mos.ru позволяет передавать сведения о водосчетчиках онлайн

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте