Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Источник фото: https://www.mos.ru/
15.09.2023

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

Мэр столицы в своем Telegram-канале рассказал, что свыше 3 тысяч брендов за год стали участниками программы «Сделано в Москве». 

По словам Сергея Собянина, главной задачей обновленной программы является продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Так, производителям оказывают самую разнообразную поддержку, начиная от рекламы и заканчивая выставками.

Помимо этого, московские компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, а за год онлайн-шоурум посетили свыше 2 миллионов уникальных покупателей. Так, брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». По словам Сергея Собянина, программа открыта для любого бизнеса, а также для самозанятых. К данной программе присоединились такие бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». Мэр также отметил, что в ближайших планах выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины «Сделано в Москве».

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин: На портале поставщиков Москвы провели более 310 тысяч закупок

• Сергей Собянин рассказал, как преобразится Зеленоград после благоустройства

• Собянин присвоил статус промкомплекса научно-производственному предприятию

• В Москве впервые пройдет форум социального предпринимательства «Больше, чем бизнес»

• Сергей Собянин: На северо-востоке Москвы будет построено еще 5,8 км дорог

• Собянин в два раза увеличил надбавку для обладателей статуса «московский врач»

• Собянин открыл пешеходную галерею между станциями метро и МЦД-4 Кутузовская

• Собянин: Число пользователей портала «Малый бизнес Москвы» превысило 200 тысяч

• Мэр Москвы: Открылся новый подземный переход к городскому вокзалу в Зеленограде

• В Зеленограде появится производство товаров народного потребления — Собянин

Популярное в соцсетях


В контакте