13.10.2021
Современные технологии помогают горожанам экономить время
Информационные технологии являются неотъемлемой частью жизни москвичей.
На сегодняшний день они внедрены во все ключевые сферы города, например, здравоохранение, образование, транспорт, ЖКХ. Экосистема сервисов столичного правительства позволяет жителям экономить время при решении самых разных вопросов, включая запись детей в кружки, заботу о здоровье и организацию досуга. Горожане могут оформить заявку на услуги из любой точки мира за пару кликов. В общей сложности в электронный вид в Москве перевели более 380 ключевых услуг и сервисов из различных сфер бытовой, общественной и деловой жизни. Ко всем им имеют доступ зарегистрированные пользователи городского портала госуслуг. Сейчас на mos.ru зарегистрировано практически 14 миллионов человек.
Учётная запись ресурса имеет несколько уровней. Так граждане, указавшие при регистрации ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона, могут передавать показания приборов учёта воды и тепла. После дополнения этих сведений данными СНИЛС пользователю будут предоставляться такие услуги, как получение карты москвича для студента, запрос сведений из фонда капремонта, прикрепление к поликлинике. А полная учётная запись позволяет использовать все возможности портала. Для её получения требуется заполнить профиль и подтвердить личность в центре «Мои документы». Либо авторизоваться с помощью подтверждённой учётной записи ЕСИА или Сбер ID. Функционал личного кабинета позволяет в автоматическом режиме заполнять многие поля заявок на услуги на основе данных из учётной записи, а также использовать индивидуальные настройки. В том числе получать уведомления о штрафах и результатах ЕГЭ.
Версия для печати