26 апреля 2024
 
Создатели сети ресторанов здорового питания «Грядка» планируют открыть в Москве 20 ресторанов
Источник фото: https://vk.com/gryadka_moscow
31.03.2022

Создатели сети ресторанов здорового питания «Грядка» планируют открыть в Москве 20 ресторанов

В сети ресторанов здорового питания «Грядка» сообщили о планах открыть в Московском регионе около 20 точек и заявили, что смогут стать заменой McDonald's.

Как пояснил журналистам владелец сети Дмитрий Романов, «Грядка» работает в регионах на протяжении 11 лет. В 2020 году было принято решение зайти в Москву. В Лобне была построена фабрика на 5 тыс. кв. м, в Долгопрудном, Лобне и Дмитрове открылись рестораны. А в течение ближайших полутора месяцев планируется запустить еще восемь точек в столице и десять в Московской области.

«Мы покупаем все продукты у отечественных производителей. При этом наши рестораны могут занимать и 100 кв. м и 500 кв. м. В перспективе, безусловно, мы сможем заменить McDonald's», - отметил он.

Уточняется, что для развития сети на территории Москвы создатели намерены подать заявку на грант мэра города. Впоследствии ожидается взрывной рост, в том числе Романов выразил готовность занять место закрывающихся Starbucks и McDonald's.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• На Крюковской площади установили павильоны с мороженым и постаматами

• Дмитрий Лавров: «Закрываются больше маленькие предприятия торговли в шаговой доступности, открываются сетевые предприятия»

• Предприятия общепита ЗелАО были отмечены за участие в общегородском гастрономическом турнире

• На территории Зеленограда открылись елочные базары

• На территории 16 микрорайона опечатали супермаркет «Магнит»

• С ноября на территории ЗелАО перестанут размещать летние кафе

• В планах перед Новым 2024 годом на территории ЗелАО открыть семь елочных базаров

• Тележки с напитками и мороженым закрыты на территории округа

• В переходе на станции Крюково усиливают работу по пресечению несанкционированной торговли

• Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы

Популярное в соцсетях


В контакте