20 января 2021
 
Центры госуслуг Москвы – в тройке мировых лидеров по клиентоориентированности
18.08.2015

Центры госуслуг Москвы – в тройке мировых лидеров по клиентоориентированности

Центры оказания госуслуг Москвы «Мои документы» признаны одними из самых удобных и эффективных в мире. Столица наряду с Сан-Паулу и Баку вошла в тройку мировых лидеров по комфорту получения госуслуг. Таковы результаты исследования компании PwC под названием «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг», они опубликованы на сайт md.mos.ru.  

Исследование охватило 18 крупных городов мира, где госуслуги оказываются в специальных центрах. Основными критериями оценки были доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.

Так, получилось, что благодаря количеству многофункциональных центров в Москве, доступность госуслуг оказалась на достойном уровне. Напомним, в Москве работают 104 центра госуслуг, в то время как, например, в Афинах – всего три. Также важным было количество услуг, которые можно получить в таких центрах. Лидером по этому показателю стал Лондон – 569 услуг. Москва же стала абсолютным лидером по удобству графика работы центров – они работают без выходных по 12 часов в день. Такого нет нигде в мире.

А вот по территориальной доступности центров «Мои документы» Москва оказалась лишь на четвертом месте: здесь один центр обслуживает чуть более 10 кв. км площади города, в то время как в Сеуле, например, 1,4 кв. км.

Также центры госуслуг Москвы выиграли по таким параметрам как комфорт пребывания, среднее время ожидания в очереди, регулирование электронной очереди и обратная связь. По последнему показателю Москве нет равных вообще. В центрах «Мои документы» доступно 7 способов обратной связи. 


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Депутат Мосгордумы Александр Козлов отметил развитие электронных услуг в Москве

• Столица возглавила национальный рейтинг качества госуслуг в электронной форме — Сергунина

• Наталья Сергунина рассказала о развитии цифровой экосистемы столицы

• ТЦ «Зеленоградский» приспособят для центра госуслуг

• Собянин упростил для инвалидов порядок получения госуслуг

• Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

• Депутат МГД Щитов рассказал о криптокабинах для оформления загранпаспорта в двух МФЦ столицы

• Пандемия подстегнула развитие цифровых технологий в Москве

• Благодаря полной учетной записи на mos.ru пользователи получают доступ ко всем городским электронным сервисам

• Быстрая диагностика в центрах «Мои документы» стала популярной у москвичей - Лариса Картавцева

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте