18 сентября 2019
 
Центры госуслуг Москвы – в тройке мировых лидеров по клиентоориентированности
18.08.2015

Центры госуслуг Москвы – в тройке мировых лидеров по клиентоориентированности

Центры оказания госуслуг Москвы «Мои документы» признаны одними из самых удобных и эффективных в мире. Столица наряду с Сан-Паулу и Баку вошла в тройку мировых лидеров по комфорту получения госуслуг. Таковы результаты исследования компании PwC под названием «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг», они опубликованы на сайт md.mos.ru.  

Исследование охватило 18 крупных городов мира, где госуслуги оказываются в специальных центрах. Основными критериями оценки были доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.

Так, получилось, что благодаря количеству многофункциональных центров в Москве, доступность госуслуг оказалась на достойном уровне. Напомним, в Москве работают 104 центра госуслуг, в то время как, например, в Афинах – всего три. Также важным было количество услуг, которые можно получить в таких центрах. Лидером по этому показателю стал Лондон – 569 услуг. Москва же стала абсолютным лидером по удобству графика работы центров – они работают без выходных по 12 часов в день. Такого нет нигде в мире.

А вот по территориальной доступности центров «Мои документы» Москва оказалась лишь на четвертом месте: здесь один центр обслуживает чуть более 10 кв. км площади города, в то время как в Сеуле, например, 1,4 кв. км.

Также центры госуслуг Москвы выиграли по таким параметрам как комфорт пребывания, среднее время ожидания в очереди, регулирование электронной очереди и обратная связь. По последнему показателю Москве нет равных вообще. В центрах «Мои документы» доступно 7 способов обратной связи. 


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте