30 ноября 2024
 
В Москве почти пять миллионов пользователей электронных госуслуг
05.01.2016

В Москве почти пять миллионов пользователей электронных госуслуг

На московском портале госуслуг число зарегистрированных пользователей приблизилось к пятимиллионной отметке.

На сегодняшний момент 146 услуг стали доступны москвичам в электронном виде, с учетом новых 11 услуг, запущенных в 2015 году. Теперь жители столицы могут, не выходя из дома, прикрепиться к поликлинике, перевести ребенка из одной школы в другую, оплатить домашний телефон. Наиболее востребованы такие услуги, как оплата ЖКУ, передача показаний счётчиков, просмотр результатов школьных экзаменов, а также проверка и оплата штрафов ГИБДД.

Жители Москвы в прошедшем году сделали более 7,5 тысячи обращений в контакт-центр на резервирование видеоархивов – в сумме это составляет более 600 тысяч часов видео, объемом более 178 терабайт. Чаще всего это записи, фиксирующие ДТП, порчу имущества и кражи. Напоминаем, что записи с камер городской системы видеонаблюдения хранятся в архиве пять дней, но можно продлить жизнь нужной записи до одного месяца, позвонив по телефону контакт-центра: 8 (495) 587-00-02.

Число точек бесплатного доступа в Интернет в Москве достигло 900. Теперь уже почти во всех зеленых зонах столицы действует бесплатная городская сеть. Пользователи Wi-Fi скачивают до шести терабайт данных ежемесячно. С прошлого года авторизоваться москвичи могут также с помощью аккаунта на московском портале госуслуг или единой мобильной платформы Правительства Москвы. Кроме того, бесплатный доступ в Интернет стал появляться и в учреждениях культуры: в Драматическом театре имени М.Н. Ермоловой, Библиотеке имени И.С. Тургенева и культурном центре ЗИЛ.

Столичные врачи уже переходят на электронные рецепты. За прошлый год их выписано более 10,5 миллионов, но распечатывать эти рецепты врачи смогут лишь после соответствующих изменений в законодательстве.

На портале открытых данных число датасетов к концу прошлого года превысило 530. Портал весь год последовательно отвечал на вопросы, которые могли бы возникнуть у жителей столицы.

В 2015 году еженедельно на портале появлялись всё новые наборы данных: справочники персоналий в органах власти, статистические сведения, зимние развлечения, новогодние мероприятия и многое другое. Более 100 датасетов переведены на английский язык.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

• Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве

• Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид

• Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

• На портале mos.ru опубликовано 10 подробных инструкций, посвященных нотариату

Популярное в соцсетях


В контакте