Почти полмиллиона городских проблем были решены за прошедший год через портал «Наш город». Почти во всех случаях нарушения подтвердились, и каждое обращение было обработано в среднем за четыре дня, сообщает портал mos.ru. В 2015 году на портале «Наш город» появились 34 новых «жалобных» темы, теперь всего их стало 185. Среди самых востребованных — поликлиники, метро, дворовые территории и магазины.
С конца года можно жаловаться на содержание станций и вестибюлей метро, состояние поездов и билетных автоматов. Появились и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах госуслуг.
Проект «Наш город» за прошлый год обрел небывалую популярность – если в 2014 году там было всего 250 тысяч пользователей, то в прошлом году к ним присоединились еще 270 тысяч. Самый активный пользователь на портале с 2012 года направил около девяти тысяч сообщений на различные темы.
Кроме того, были реализованы четыре крупных краудсорсинг-проекта. Горожане обсудили работу центров госуслуг, решили, как повысить привлекательность детских библиотек и улучшить программу детского отдыха, какие новые маршруты общественного транспорта нужны. В 2015 году было четыре краудсорсинг-проекта. Самым популярным стал «Московская поликлиника»: в нём участвовали свыше 58 тысяч человек, которые предложили более 27 тысяч идей.
• Собянин: Возобновляем подачу тепла в жилые дома и социальные объекты Москвы
• Собянин рассказал о праздновании Дня герба и флага Москвы
• Сергей Собянин рассказал о возрождении судостроительной отрасли в Москве
• Собянин: Сборная Москвы взяла 1331 диплом на Всероссийской олимпиаде школьников
• Собянин: Майские праздники Москва встречает чистой, ухоженной и красивой
• Высокотехнологичные отрасли обеспечивают рост промышленности Москвы — Собянин
• Мэр Москвы озвучил планы благоустройства в Орехово-Борисове
• Собянин: Завершена реконструкция газопровода под Водоотводным каналом
• Заммэра Ракова: Известные актеры, режиссеры, ведущие научат школьников читать стихи