Более 130 тыс. билетов на электрички Ленинградского направления реализовано через мобильное приложение в 2017 г.
По сообщению пресс-службы перевозчика Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, с помощью мобильного приложения «Пригородный билет» пассажиры приобрели порядка 132 тыс. проездных документов. «Интересно, что во втором полугодии пассажиры стали оформлять билеты через приложение в 5,5 раз чаще. Если с января по июнь с помощью приложения было приобретено 20,5 тыс. билетов, то с июля по декабрь - около 112 тыс.», – говорится в сообщении.
Напомним, мобильное приложение «Пригородный билет» позволяет оформить разовый билет или абонемент на проезд в любых пригородных поездах, курсирующих на участке между Москвой и Тверью. У обладателей смартфонов с поддержкой технологии NFC есть возможность записать приобретенный билет на транспортные карты «Тройка», «Стрелка» и «МТ ППК».
• Собянин: Москва предоставит новые меры поддержки промпредприятиям
• Собянин: Цифровые технологии спасают жизни и повышают качество лечения москвичей
• В Москве открылись сезонные ярмарки выходного дня — Собянин
• Собянин: Московские реставраторы внедряют инновации для сохранения старины
• Больше 30 новых школ и детских садов откроются в Москве к началу будущего учебного года
• Собянин: В Даниловском районе Москвы будут построены школа и детский сад
• Собянин: На западе Москвы будет обновлено пять крупных общественных пространств
• Собянин: На майских праздниках парковка в Москве будет бесплатной
• Собянин: Москва вносит огромный вклад в технологический суверенитет страны
• Собянин: В поликлиниках Москвы внедрят расшифровку рентген-исследований через ИИ