Зеленоградцы оценили удобство покупки билетов на электрички с помощью мобильного приложения
17.01.2018

Зеленоградцы оценили удобство покупки билетов на электрички с помощью мобильного приложения

Более 130 тыс. билетов на электрички Ленинградского направления реализовано через мобильное приложение в 2017 г.

По сообщению пресс-службы перевозчика Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, с помощью мобильного приложения «Пригородный билет» пассажиры приобрели порядка 132 тыс. проездных документов. «Интересно, что во втором полугодии пассажиры стали оформлять билеты через приложение в 5,5 раз чаще. Если с января по июнь с помощью приложения было приобретено 20,5 тыс. билетов, то с июля по декабрь - около 112 тыс.», – говорится в сообщении.

Напомним, мобильное приложение «Пригородный билет» позволяет оформить разовый билет или абонемент на проезд в любых пригородных поездах, курсирующих на участке между Москвой и Тверью. У обладателей смартфонов с поддержкой технологии NFC есть возможность записать приобретенный билет на транспортные карты «Тройка», «Стрелка» и «МТ ППК». 


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Сергей Собянин и Патриарх Кирилл посетили фестиваль «Пасхальный дар»

• Мэр Москвы: Благодаря офсетным контрактам построили и модернизировали 6 заводов

• Собянин поздравил Путина с вступлением в должность Президента России

• Собянин: Возобновляем подачу тепла в жилые дома и социальные объекты Москвы

• Собянин рассказал о праздновании Дня герба и флага Москвы

• Сергей Собянин рассказал о возрождении судостроительной отрасли в Москве

• Вице-мэр Ракова: Более 90% выпускников предпрофессиональных классов учатся в вузах по своему профилю

• Собянин: Сборная Москвы взяла 1331 диплом на Всероссийской олимпиаде школьников

• Собянин: Майские праздники Москва встречает чистой, ухоженной и красивой

• Высокотехнологичные отрасли обеспечивают рост промышленности Москвы — Собянин

Популярное в соцсетях


В контакте