15 октября 2019
 
Операторов «горячих линий» обучат вежливости
15.10.2015

Операторов «горячих линий» обучат вежливости

На столичных "горячих линиях" будут отслеживать хамство и общий эмоциональный фон беседы. Специальная компьютерная система будет распознавать и фиксировать грубые слова со стороны и операторов, и позвонивших москвичей. Если собеседники начнут переходить на повышенные тона, к разговору подключится более опытный сотрудник. Если выяснится, что конфликт спровоцировал оператор, его ждут штрафные санкции вплоть до увольнения. Если же оператору, наоборот, удастся успокоить разгневанного москвича, это покажет эффективность его работы. Сервис начнет работать с января следующего года, сообщили в департаменте IT-технологий.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Центр Компьютерного Обучения и Дополнительного Образования приглашает школьников на бесплатные IT-уроки профориентации

• Для паломников к мощам святых Петра и Февронии в Москве заработала "горячая линия"

• На базе школы № 1557 имени П.Л. Капицы в рамках нового городского проекта открывается IT-класс

• Летняя Компьютерная Школа

• Зеленоградская школа примет участие во всероссийской образовательной акции "Digital Диктант"

• Команда секции «Фитнес-аэробика» из ГБУ «Фаворит» завоевала кубок международного фестиваля

• Кто такой айтишник и как им стать, ещё учась в школе?

• Собянин поручил открыть в текущем году 30 школьных IT-классов

• За первый год «Московское долголетие» установило несколько рекордов

• Проект «Московское долголетие» признали одним из самых успешных в мире

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте