Операторов «горячих линий» обучат вежливости
15.10.2015

Операторов «горячих линий» обучат вежливости

На столичных "горячих линиях" будут отслеживать хамство и общий эмоциональный фон беседы. Специальная компьютерная система будет распознавать и фиксировать грубые слова со стороны и операторов, и позвонивших москвичей. Если собеседники начнут переходить на повышенные тона, к разговору подключится более опытный сотрудник. Если выяснится, что конфликт спровоцировал оператор, его ждут штрафные санкции вплоть до увольнения. Если же оператору, наоборот, удастся успокоить разгневанного москвича, это покажет эффективность его работы. Сервис начнет работать с января следующего года, сообщили в департаменте IT-технологий.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте