Центры Госуслуг интересуются мнением москвичей, чтобы стать лучше
19.06.2015

Центры Госуслуг интересуются мнением москвичей, чтобы стать лучше

На портале «Наш город» появился новый сервис, где москвичи могут оставить свои замечания о работе центров. В частности, можно сообщить о случаях, когда время в очереди за оформлением документов превысило нормативные 15 минут. Также на портале «Наш город» можно оставить мнение о том, насколько центры госуслуг удобны для инвалидов. Все замечания будут оперативно учтены в работе центров «Мои документы»
Напомним, что руководство центров госуслуг Москвы уже реализовало несколько идей горожан. Так, появился свод правил поведения, в центрах проводятся интересные выставки, появились графики средней загрузки по дням недели и часам.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Собянин: На портале mos.ru появился сервис «Наша свадьба»

• Собянин рассказал о формировании принципов «Московского стандарта госуслуг»

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

• Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов

• Анастасия Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс раз

• График работы МФЦ на новогодние праздники

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

Популярное в соцсетях


В контакте